* Действие фильма начинается с того, как режиссёр фильма, репортер Михаэль Грос без предупреждения врывается на квартиру, где живёт жена главного героя, и преподносит ей удар в сердце. Пострадавшая умирает на следующий день, потому что есть все основания полагать, что смерть наступила именно от удара в сердце, который послужил причиной её смерти. Кроме того, Михаэля гложет и другое чувство, которое он пытается скрыть от себя, и от своего коллеги Эрвина, главного героя фильма: чувство вины, оттого, что убийцей, как он подумал, была его собственная жена. Михаэль уже отказался от мысли найти убийцу и хочет жить нормальной, спокойной жизнью. В этом фильме, как видно из названия, зрителю даётся возможность взглянуть на ситуацию глазами Михаэля. Только он уже не журналист. Он живёт в Берлине на пособие по безработице, и ему даже не говорят, что его жена умерла от удара ножом в сердце (как показывают в фильме). И именно это и является основной причиной, по которой Михаэль отказывается от идеи найти убийцу своей жены и жить спокойной жизнью, правда, уже не официально безработным. Он хочет доказать себе и всем, что они ещё не жизнь. И у него есть на это основания, так как он женат уже более 20 лет. Сценаристы фильма делают акцент на двух проблемах, одна из которых - это депрессия и ощущение беспомощности. Оба этих состояния не совсем приятные, и ведут они к физическому состоянию разбитости и разбитому состоянию духа. Если в Вашем журнале есть такие персонажи, как Михаэль, то советуем Вам посмотреть этот фильм.
Год: 1964 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Манфред Р. Колер |
В главных ролях |