Как в кино
Страна: Филиппины
Премьера фильма: 25 сентября 2020
Продолжительность фильма: 00:30:00
* 19-летний студент Карл переживает кризис идентичности. По настоянию родителей он переезжает в квартиру дяди, чтобы научиться жить самостоятельно. Парень признается, что мечтал об одиночестве, тишине и спокойствии. Карл поселяется в комнате, которую делят его друг Дэниел, 20-летняя медсестра Вероника, и ее мать Кэтрин. "Четыре стены, которые скрывают нас от всех вокруг, оказывается, гораздо лучше, чем можно себе представить", — говорит Карл. В последние годы любовь к антиутопическим фильмам и книгам продолжала набирать обороты. Причислить к этому жанру книги Джорджа Оруэлла "1984" и Даниэля Дефо "Робинзон Крузо", пожалуй, будет неправильно. Их персонажи, какими бы дикими ни казались, в конечном счете воспринимаются как часть уклада современного общества. Однако творчество писателя далеко не ограничивается "Островом" и "Кругом чтения". Герои других произведений Оруэла, таких как "1985" и цикл "Скотный двор", не перестают удивлять и восхищать. Разве можно представить себе более качественную сатиру на общество потребления, в котором человек человеку волк? А как же интеллектуальный и духовный стриптиз "Скота", который преподносит нам героический Спартак: "Я беру себе все, что мне нравится". Авторы, словно дети, не сомневающиеся в своих силах, верят в свои способности и часто совершают неосознанные и неконтролируемые поступки. У философа и писателя Джорджа ОРУЭЛА немало литературных предшественников. Так, сатирический роман английского писателя Джорджа Смита "Часы" (1955) очень похож на "1987". В нем тоже есть "умники", способные превратить жизнь людей в ад, но среди них нет главного героя, который, по мнению писателя, и есть основная движущая сила общества потребления. Этот герой уже практически не появляется в романе Оруелла и продолжает существовать в "1989". В финале этой книги читателю предлагается угадать, кто же является главным героем рассказа. Несмотря на то что в рассказе много персонажей, нет никаких признаков, что какой-то из них главный. Орувелловская "мини-сатира" практически не отличается от "миниатюры", появившейся в СССР в 1960-е годы.
Год: 2020 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Gaya sa pelikula | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |