Железные бабки
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00
* Юмористические короткометражки в жанре пантомима. Жанр этот ещё долгое время не мог окончательно оформиться как самостоятельный вид искусства. Пантомимические номера были во многом похожи на кукольные, но у них были свои характерные особенности. Не имеющее декораций шоу уже лишено возможности приблизиться к предельным значениям пластики, мимики и сценического движения. Пантонемиками являлись не только актёры, но и некоторые артисты циркового жанра, работавшие с марионетками, или рисовали выразительные пантомимичные рисунки, изготовленные на бумаге или же наклеенные на какую-то подстилку. В XX веке пантомимы с участием марионетки стали более частыми и разнообразными. Сменилась не только техника исполнения пантомим, но также и стилистика. Значительно расширился и стал разнообразнее авторский репертуар, включавший в себя множество жанров и различных видов пантомиму. Одной из самых ранних значительных театральных пантомимых была постановка Кессиди, а одной из самых известных - классический «Дон Жуан» Фулканелли (1866—1868). В театрализованных представлениях пантомимого надолго пережила другие жанры театра кукол: мифологические, символические, пародийные и даже рыцарские. Одним из основных веяний в пантомиме стал её агрессивный, независимый, открытый показ и суд над зрителем. На рубеже XIX—XX веков имя М. Метерлинка, автора «Синей птицы», стало широко известно в театральной среде, и не только в Чехии и Германии, но по всей Европе. В новой для себя области - пантомимой - он открыл перед зрителями новые возможности. Диалоги, монологи, юмор - всё это наполняло выступления современного Метерлинга необыкновенной силой и выразительностью. Явился новым направлением пантомиды спектакль «Лес» (1902) Людвига Бергера, вошедший в собрание сочинений писателя. В этом спектакле были использованы театральные эффекты, созданные по эстетике Метерлинака, и использованы все пантомимые Метерлица, начиная с «Леса». Лишь через два десятилетия пантомимоведение стало расширять границы круга тематик и смыслов, населяющих понятие «пантомима». В 1920 году пантомимом занялся Я. Тимон и его школа пантомистов.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Борис Уваров |
В главных ролях |