* Действие фильма начинается в 1970 году на том же заводе (самый "бразильский" и "американский" фильм о создании часов), где происходит действие картины "Бразилец" (США, 1952), и действие заканчивается моментом, когда умирает создатель часов, чтобы скрыть главную находку, так как знает, что попадет на Еву. Основная тема фильма "как мы жили" (как можно жить в сегодняшнем дне?) через призму понимания "счастливой жизни" (а вот о такой жизни мы точно не догадываемся). Я собираюсь считать, что фильм How I lived as Eve может быть по мнению читателя причислен и к фильмам о счастье и к "американской романтике", потому что для меня фильм о счастье очень важен, для меня они все о счастье. Но если я назову его "американским", то немного утрирую, потому что "американское" это никак не босоногое детство в "сорокаградусной" экваториальной жаре, это то, как жили люди в других странах и в других местах еще в 20 столетии. Весь фильм похож на смесь Голливуда и других стран, но всё же это кино про счастье. Так получилось, что в фильме много свидетельств счастливой жизни, почему-то, из США, есть даже кадры с Авраамом Линкольном, но, главным образом, в фильме герои живут, наслаждаясь счастьем, и конец фильма очень счастливый (там, где любовь и счастье становятся синонимами). Но счастье, о котором здесь говорится (американское счастье), в фильме "как я жил" я бы описала как невозможность быть счастливым (быть счастливым) со всеми, а при жизни с кем хочешь. И хотя дома у героев счастливая жизнь, но что-то с ней не так, что- то стоит на ее пути. Конечно, это, возможно, мое личное восприятие, но в фильме есть очень умные мысли, и они звучат очень актуально. В США есть своего рода "кладбище" для потерянных детей. Вот здесь, на этом кладбище в городе Форт-Уорт, штат Техас, никто и не думает забирать оттуда тела ребенка. Скорее всего, это делается для того, чтобы разбудить фантазии, побудить человека к действиям (когда ребенок чего-то очень сильно хочет, то всегда можно найти способ это желание реализовать).