* Это история о любви и призраках… У Поля необычное ремесло – он пишет надгробные эпитафии. Однажды Эмма, молодая вдова военного репортера, просит Поля придумать эпитафию для ее мужа, снятого с поезда с пулей в груди. Эпитафии у Поля завораживающие – словно из другого мира, не похожего на тот, из которого мы все с вами вышли. СЫНОК НАШЕГО ОТЦА НЕ ПРОЩАЙТЕ ПОПА – ОН УЖЕ НЕ ДОЖДУТСЯ, ЧТОБЫ ИМ БЫЛИ ЗАПЛАЧЕНЫ ЗАПАСЫ ЭНЕРГИИ, СОЧЕТАЮЩИЕ В СЕБЕ ЖИЗНЬ, НЕСЧАСТЬЕ И ГИБЕЛЬ… В ЭПИТАФИИ НАПИСАНО: «ПОМНИТЕ О НАШЕМ ОТЦЕ, КОГДА ВЫ РАБОТАЕТЕ ТРУДНО ИЛИ ИЩЕТЕ ВРЕМЯ ПОПЛАКАТЬ, МОЛИТВЫ ПОМОГУТ ВАМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО, ПОЭТОМУ ЗАБЕРИТЕ ЭТИ МУЗЫКИ И ПРИНОСИТЕ СВОИ СИЛЫ ДЛЯ ПОМОЩИ НАМ». МЕСЯЦ ЗА МЕСЯЦАМИ, ГОД ЗА ГОДОМ, СТРАНА ЗА СТРАНОЙ, ЭПИТАФИАТЫ Поля передают из уст в уста, они становятся легендой. Их узнают даже с расстояния в многие тысячи миль. О них разговаривают, их цитируют и пишут о них песни – они стоят на пьедесталах памятников и монументов, их нарисованные портреты украшают страницы учебников и школьных альбомов. В галерее Трейси Эмин в Вашингтонском музее изобразительных искусств хранятся прекрасные копии гравюр и литографий Поля Эбенамура «Поздние этюды» и «Этюды с оранжерейным кувшином», созданные в конце тридцатых – начале сороковых годов. Эмма пишет бывшему мужу трогательные письма: «Дорогой мой Поль! Что Вы скажете о том, что у меня есть? Не знаю, как сказать, но Вам это, должно быть, покажется странным. У меня были прекрасные взаимоотношения с моим сыном, и он всегда был моим лучшим другом. А сейчас он отвернется от меня, не пожелает видеть меня, ни одну из нас не захочет даже обнять. Он всегда называл меня «Мама».
Год: 2013 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Les âmes de papier | Режиссер: Винсент Ланно |
В главных ролях |