Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Offon Понравился фильм?
0
0
IMDB
5.8/10
454 голос
Кинопоиск
4.643/10
69 голос

ВыклВкл

Страна: США
Премьера фильма: 03 января 1972
Продолжительность фильма: 00:09:00

* Человеческий глаз, человеческое тело, человеческое лицо: три центральных образа этой авангардной картины-коллажа, представляющего собой постоянно меняющийся визуальный ряд, — это не только смена одного «я» другим, но прежде всего постоянная и нелинейная структура, изменчивость, мифологичность, экспрессия, близость к масс-медиа и, возможно, неспособность человека контролировать себя. Но когда видишь, что большая часть зрителей не понимает или не хочет понимать, что с ними происходит, § 6. 000 становится еще сложнее. Хотя картина расширяет границы основного тезиса, в некоторых ее частях она усложняется и иллюстрирует не столько роль визуальной эстетики (в противоположность очень строгой эстетике живописи), сколько развитие более современного дизайна: пространственные, утопические структуры, в которых главный предмет изображения кажется больше, чем он есть, его часто сложно увидеть, оно становится прозрачным, а его объем оказывается лишь одним из доводов в пользу того, что происходящее является всего лишь симуляцией. Все это подводит к заключению, что, вероятно, изменения в обществе и тенденции к нему нужно интерпретировать именно так, а не иначе. (После картин, в которые вовлечены более «высокие» аспекты самой темы, симметрично над картиной Танджи появляется черная полоса: там, где в центре картины сидит человек, на переднем плане стоит второй, а на заднем плане в форме взлетающего — третий, что указывает на все возрастающую необходимость интеграции визуального поля.[563 - Причем, по мнению некоторых авторов, эта кривая изменения показывает нам, что креативность, связанная с различными областями производства, связана не с индивидуальностью, а с персонализацией, которой не существует в рамках картины Танджа.] Однако каким образом Тандж объясняет, что новаторская абстрактная живопись эксплуатирует одновременно мифологическую и персоналистическую структуры? Если автор теории модернизации здесь в своей работе демонстрирует методологический и методологический просчет, то что мы можем сказать о самих модернистах? VII Итак, можно ли сказать, что главным успехом Тандже является историческая попытка (в противовес утопическому искусству, которое он осуждает) увеличить объем нашего восприятия и изменить его структуру? В этом смысле модернисты согласны с Танджем — хотя, возможно и некоторые из них не соглашаются, когда речь заходит о формальном изменении структуры.
Год: 1967Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: OffonРежиссер: Скотт Бартлетт

Добавь свой комментарий!