Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
89 голос

Взгляды. Феноменология

Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:00:00

* Фильм рассказывает о сложных отношениях между документальной камерой и снимаемым ею человеком, которые разыгрываются на протяжении всей истории документального кино. Группа людей снимает видео о том, что они делают. Это может быть обычная установка для розжига костра или приготовление еды, но видео это всегда человеческая история, рассказ о взаимоотношениях, диалогах и о чем-то более серьезном. И именно в этом заключается специфика и ценность документального видео.Если подытожить, то в этом коротком фильме Цукерман пытается сказать нам очень простую вещь. И эта простая вещь состоит в том, чтобы сократить количество насилия в обществе, а не снимать о нем. В этом и есть суть документального искусства. В свое время это объяснение прочел Скотт Дэвид, американский поэт и писатель, ныне живущий в Лос-Анджелесе. Именно Скотт Дэвид написал картину "Человек на шаткой доске", которая была включена в список "100 лучших работ американского искусства" по версии журнала Artforum (номер от 2004 года) и это фото из этой статьи. Я даже не знаю, как еще объяснить, почему мне так понравилась эта картина. Если вы подойдете ближе, то увидите, что на этой фотографии, изображена история двух людей, стоящих на шатком причале, и перелазящих на другую лодку, с которой им предстоит перебраться на более крупную. Эта лодка, будто бы, стоит на несколько сантиметров меньше, чем остальная часть причала. Но за этим кажущимися незначительными деталями, мы видим, как эти двое пытаются удержаться на неустойчивой доске.А теперь я могу ответить на вопрос, почему он мне нравится. Потому что благодаря этому видео, ты понимаешь, что зачастую, люди, которые работают с камерой, только кажутся живыми. Они действительно смотрят на происходящее вокруг них, но это совсем не значит, что это их настоящие чувства. Они лишь проводят взглядом по аудитории, их камера выглядит как их собственные глаза, и если бы я в следующий раз очутился в каком-нибудь баре, мне казалось бы, что все посетители смотрят на меня. Это не так, они меня вообще не замечают. Но вот благодаря этой фотографии они видят все, что происходит на сцене, и эти проблески реальности добавляют фильму глубины и правды.А еще я бы хотел рассказать вам вот о чем. Когда эти люди перебираются на большую лодку, внутри них происходит драма.
Год: 2002Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Дмитрий Сидоров

Добавь свой комментарий!