Motherly Pram, The
* Действие фильма начинается с того, что из-за ошибки в программном обеспечении в компьютерной системе клуба не открывается доступ к играм, хотя они должны лежать на диске. Программисты договариваются с организаторами игр о том, что они не будут требовать участия людей в управлении компьютерами. Разработчики придумывают новую уловку, которая дает шанс на прохождение игры и с её помощью узнают о компьютерах всё, что требуется. В основу сюжета фильма легли события из реальной жизни, произошедшие в 1995 году на Хэллоуин в Хортенском клубе компьютерных игр. Организаторами игр было придумано управление компьютерными системами по телевизору или по мобильным телефонам. Неправильно записанный код транслировал сигнал на камеру, которая присутствовала в том же помещении, на экране которого отображалась виртуальная компьютерная игра. Таким образом, можно было выключать телевизор, не боясь, что какая-нибудь ведьма может отключить его. Для игры была создана специальная компьютерная программа. На этот раз для того, чтобы оценить возможности программы, организаторы игр пригласили самую настоящую ведьму, но она предпочла остаться на улице и во всеуслышание заявить о том что ей нужны деньги. В результате, незнакомка начала кидаться в игроков горохом, который они же и кидали в нее. К началу игры игра была готова. Она включалась на несколько секунд, за это время надо было пробраться по доске и добраться до кувшина, который можно было открыть лишь с помощью деревянной палки. Компьютер с кнопками управления был украден за несколько секунд до того, как ведьма из клуба кинула в игроков горох. Ведьма, которую пригласили для участия в игре, обманула организаторов игр и ушла не дожидаясь конца игры, оставив совершенный компьютер и нагруженный диск у себя дома. В конце концов в игре появляются новые герои — хакеры, которых в прошлом пытались использовать в своих целях организаторы игр, а теперь используют сами хакеры. Ведущий первой компьютерной игры Карен решает сыграть в неё вместе с женой, но в конце игры жена погибает, а он становится самым настоящим сумасшедшим. В начале второй компьютерной игры он вновь пытается сыграть с женой вместе, но финал игры переворачивается с ног на голову, и он становится хакером из 1993-го года. В отличие от первого фильма, в финальной версии отсутствует эпизод, где в финальном эпизоде над поверхностью земли появляется настоящий самолёт, а внизу — настоящий космический корабль.
Год: 1908 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Lewin Fitzhamon |