* Действие фильма начинается с момента покупки призраком шоколадного кекса, который испёк ребёнок, решив, что этот кекс дал ему Господь, и принёс его на исповедь священнику. Священник, делая вид, что верит в существование подобного рода кекса и пытаясь связаться с ребёнком, пьёт пиво. Спустя годы, ребёнок превратился в зрелого мужчину, которого сначала охватил интерес к работе в СМИ, но потом он вновь решил посвятить жизнь церкви. Он вдохновляется заносчивым журналистом Уэсом Андерсом (Том Хиддлстон), которого играет Олафур Элиассон. Уэс находится в поисках вдохновения для нового материала, а у журналиста есть готовый материал для новой передачи о детях. Пришло время раскрыть тайну кекса. Для этого журналист берёт сюжет с живым событием, но он был совершенно не впечатлён из-за кривляний ребёнка на камеру. Некоторые выводы журналиста от детского кривляния, что тот только играет, он считает не слишком умными. Олаф по этому поводу выражается как поэт. Откровения журналиста, как он использует шоу с кривляньем для своих целей, "похожи на те, которые он делает в своей программе… просто полный бред!", пишет журналист. После череды успехов, журналист одержим идеей сделать передачу, схожую с тем, что делал Уэс, и у него получается, что он настоящий профессионал своего дела. Публика принимает его за человека, который разбирается в жизни, начинает постоянно задавать ему вопросы о его семье, жизни… в общем, готовит пищу для его интервью в передаче. Мальчик, который на самом деле был ребёнком, становится весьма симпатичным мальчиком, который, не стесняясь матери, немного хулиганит. Журналист понимает, что сейчас он с ним снял сливки и решил взять интервью. Вся проблема в том, что мальчик, который должен был быть "мальчиком из соседней комнаты", хочет сказать всю правду и больше никогда не отзываться ни о ком нелестно. Журналисту это не нравится, и он начинает "воспитывать" ребёнка перед камерой. Тот упирается, не хочет говорить правду и всё такое. И тогда журналист готов задушить его собственными руками. Однако, в этот момент появляется он (глава фирмы, которой работает журналист), и тот, делая попытки спрятаться за газету, быстро удаляется.