Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
2 голос

Jingû Samanosuke

Страна: Япония
Премьера фильма: октябрь 1918 (Япония)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается в 1920 году. Юноша Кантобу из богатой семьи обладает неиспорченным нравом и практически всем доступным для человека интеллектом. Он не может не увлекаться различными видами спорта: фехтованием, боевыми искусствами, верховой ездой. Во время войны, прошедшей между Японией и Китаем (1937—1945 годы), он сопровождает в качестве переводчика своего отца из оккупированного японцами Шанхая в Токио. В столице Кантобу поселяют в отеле, принадлежащем японцу и контролируемом японской полицией. Через некоторое время он знакомится с Хико Хата, молодой женщиной, по имени Ван. Между ними вспыхивает страсть, и они вместе покидают Токио. С этого времени Кантобо начинает совместную жизнь с Хио. Этот факт для Фукуямы существенно осложняет понимание основных проблем, с которыми сталкиваются герои: характера личности и её этических и эстетических идеалов. На самом деле, герой оперирует гораздо большими категориями и идеями, чем просто любовь, дружба и верность. Повествование с этого момента начинает развиваться в драматическом ключе, разрастаясь и углубляясь от сцены к сцене. Хико постепенно раскрывает разные стороны своей личности, сближается с отцом, завоёвывает уважение в обществе. В то же время Фукуяма отмечает, что женщины оказываются в сложном положении, поскольку герои хотят от них, с одной стороны, целомудрия, а с другой — страсти. Фукуямой исследуется проблема "общественной значимости" и "культурного назначения" массовой культуры. В споре Мизеса и Хайека Фукуама отстаивал тезис о том, что массовая культура является способом социального общения, с помощью которого некоторые привилегированные индивиды проводят досуг. Он также рассматривает принцип сословного происхождения. В "Японии" Макс Вебер анализирует сословную систему в Германии и в Японии, где она рассматривалась сквозь призму искусств. Сословие, согласно Веберу, стало основой культуры. Однако же, оно не могло существовать без гражданского общества, поэтому в японском обществе его существование стало проблематичным. Мизес писал, что все нации проходят через этап развития, когда нация прогрессирует в сторону духовной свободы, и эта стадия сопровождается возникновением новой культуры.
Год: 1918Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Джиро Йошино

В главных ролях
Masudo IchikawaShirogoro SawamuraHidesaburo OnoeEnjuro IchikawaKagyokû Nakamura
Добавь свой комментарий!