* Действие фильма начинается с заявления, что мало кто в мире может сравниться с Чарли Чаплином по количеству выдумки и фантазии. Он описывает Италию 50-х годов, время, когда в Америке только зарождались молодежные банды, а партийные бонзы по всей Европе лихорадочно пытались найти способ обуздать растущую волну насилия. Не подозревая о том, что он умрет от передозировки наркотиков в 1973 году, Чарли принимается снимать фильм о своей маленькой жизни. В небольшом городке на окраине Рима живет простой парень Чарли Чаплин, снявшийся в более чем 100 фильмах. Жизнь его не похожа на жизнь обычных людей, она полна выдумок и невероятных приключений. Его жизнь наполнена странными людьми и странными поступками, но именно они делают Чарли Чаплина притягательным для зрителей. В фильме "Невероятная жизнь Уолтера Митти" мы увидим, как управляемый компьютером семейный остров Утопия будет изменен в результате действия кибероружия; невероятные приключения ждут героев фильма; мы сможем наблюдать за тем, как мир будущего будет меняться. Перуанский режиссер Мануэль Бунюэль переснял фильм "Печальная баллада для трубы" (1964) 1962 года, работа над ним заняла у режиссера 6 лет. В 1999 году фильм был номинирован на "Оскар" в категории "Лучший иностранный фильм". Фильм "Мосты округа Мэдисон" повествует о том моменте, когда Человек со шрамом встречается с самим собой. Этот эпизод фильма был выбран лично Мартином Скорсезе, когда сценарий не хотел смотреть режиссер. Режиссер сказал, что этот эпизод не может быть спойлером, поэтому Мартин Скорсез был восхищен и сказал, чтобы его поместили в трейлер, где он бы мог смотреть трейлер перед тем, когда фильм выйдет в прокат. Когда Скорсеза спросили: "Вы когда-нибудь встречаетесь со своим прошлым?", он ответил "Нет". Фильм состоит из нескольких историй. Главная история рассказывает о слабохарактерном школьном учителе, которого ловит полиция. Он в подробностях рассказывает полиции, что произошло с ним в детстве, во время Второй мировой войны, и также находит некие поразительные связи во времени, которые связывали его с миром из далекого детства. В фильме присутствуют и другие истории: режиссер обращается к старым легендам и исламу, когда он путешествовал по Персии.