Matadouro
* Действие фильма начинается с фотографии человека, которого мы знаем по стандартному снимку с рентгена. Это Тито (Тарья) Лаперж, он мертв уже в течение долгого времени и считается, что он пал жертвой мести. Нет, не государства или дружеской общины, но гражданского общества. Тито обвинялся в торговле наркотиками, в том, что жил в странном мире, где все были жестоко несправедливы. И все были до такой степени подвержены массовым гневам, что, по крайней мере, в обществе свидетелей, любая критика действий полиции считалась незаконной. Полиция всего этого не боялась. Напротив, это было частью повседневной жизни. Каждый день трудились журналисты, подготавливая отчет о происшествиях, и каждый день в это дело вмешивалась власть, чтобы найти виновных. Даже если виновным оказывался какой-нибудь представитель власти, люди верили, что судья и прокурор существуют не просто так, а потому что они на это уполномочены. Только судья был независимой фигурой, а прокурор зависел от общества. Общество же было в трауре, когда Тито был убит. Общество установило, что не могло быть правосудия без защиты от страха. Страх должен носить персонифицированный характер и преследовать определенную личность. Общества разделились на тех, кто поддерживал полицию, и тех, кого это ужасало. У каждого общества были свои темные стороны. И в то же время это было общество, которое хотело двигаться вперед. В данной картине мы могли увидеть борьбу, которая велась между обществом, готовым признать, что преступления совершались из-за расовых предрассудков, и обществом, которое было готово придерживаться своей политики нетерпимости, но не было готово отказаться от своей мечты, от своего идеала. Коллега режиссера, французский писатель Ги Дрюон, создал прекрасный образ. Это само время, в котором жили люди, разделенные на своих и чужих. Фильм, конечно, считается документальным. Но когда мы говорим, что это действительно так, мы только подразумеваем, что авторы документального фильма отдавали себе отчет в том насколько он сильно отличается от документальных фильмов. Они рассказали об очень разных эпохах, которые имели свою собственную реальность и даже терминологию. Жанр документального означает, что фильм должен быть снятым на пленку, и это очевидно в данном случае. Но в данном фильме есть герои, которых идентифицировать не так просто. Но, тем не менее, можно выделить самую суть происходящего.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Пиреш |