Die Maske des Erfolgs
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:00:00
* Действие фильма начинается в пражском музее истории города Вацлавской площади. Посреди бела дня грабители достают из хранилища музея, которое используется для выставок, альбомы XIX века. В витринах около 400 работ, собранных за несколько веков. Теперь 80% из них – фальшивки, оставшиеся 40% – подлинники. Кажется, что неизвестный злоумышленник специально подмешал неизвестным художникам в краски какой-то наркотик. В чем же ошибка? Почему в таких музеях, как Вацлава, можно воровать и подделывать без опаски? Этот вопрос каждый должен себе задать. Это справедливо и в отношении Нового Эрмитажа. Но вместо этого кто-то в штабе движения "Наши" решил, что средства решает тот, кто участвует в подготовке масштабных акций. Может, засланный казачок? Может, тот, который сегодня прячется за Солодкина-старшего, а послезавтра будет воровать картины из Эрмитажа? И вот – история с фальсификацией. Однако встает вопрос: а как много у нас, в России, музеев, о которых мы не знаем и где можно безнаказанно красть? Где понять, настоящие там произведения искусства, или, может быть, их сделали на компьютере и продали на аукционе? Когда-то я писал про элитарный "Прадо", но он в эпоху Серебряного века был признан "некомильфо". Никто не знает, сколько сейчас в России музеев, которые скрыты от публики. И вот у россиян появится возможность посетить эти музеи – только надо быть готовым к тому, что в них может быть все что угодно. А эти картины принадлежат кисти художников эпохи Возрождения, здесь - середина XVIII века. Граффити и надписи - это 18-19 век. Картина выполнена кистью француза, который интересовался новостями из Парижа и изображал то, что он видел. Икона написана на доске, которая сохранилась с XVII века. Это живопись не просто XVII века, она написана масляными красками на холсте. И если разрезать картину на две части, то мы увидим, что ее делал человек, участвовавший в жизни местных гильдий. Художник всегда пишет конкретную продукцию, а в этой картине - это деревянная доска с написанной масляными чернилами краской. Модуляция цвета, которая в жизни была невозможна, это 1855 год.