Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

World of Little Ig

Страна: Великобритания
Премьера фильма: 8 апреля 1958 (Япония)
Продолжительность фильма: 00:08:00

* Действие фильма начинается в странах третьего мира. Как и большинство современных мультфильмов, этот анимационный проект носит социальный характер. В центре сюжета дети, большинство из которых дети из неблагополучных семей. Выросшие в ужасных условиях дети ищут свое место в жизни. Но суровые реалии капиталистического общества не позволяют им рассчитывать на помощь государства. Часть детей устраивается на работу и становится частью новых, капиталистических отношений. А часть из них уходит в политику. Это связано с тем, что страна переживает смутные времена и может потребоваться помощь со стороны. Первый же анимационный фильм известного европейского режиссера Джорджа Лукаса "Унесенные ветром" (1939) стал ярким социальным эпосом, посвященным проблемам и проблемам идеологий. Сегодня вряд ли кто-то вспомнит о корнях "Укрытие" (2000) американского режиссера Терри Гиллиама, ни одного слова, только огромные портреты героев и их обитателей, больше похоже на экзальтированное и страшное откровение о силе идеологии, чем на очередной голливудский блокбастер. "Укрытия" (1998) является еще одним примером режиссерского творчества, переполненного цитатами из классики, для которого характерны смысловые диссонансы. Он показывает, как у человека может быть "золотой характер" и при этом у него не быть никаких моральных принципов. В фильме есть характерное для Гиллиая многообразие повествовательных стилей в сочетании с социальным гротеском.   Лукьяненка пишет, что за всем, что происходит в игре, стоит одна сила. Именно она решает принимать игрока в свои ряды, и именно она мешает ему присоединиться к игре, так как он нарушает правила. Эти ощущения и эмоции могут быть воплощены в любом мире, хоть в мире киберпанка, хоть реальность, хоть миф. Лукьяненке удалось показать, что это не виртуальная реальность, а вполне материальный мир, с которым сталкивается игрок. И как он легко может стать, например, "гостем" игры, так же легко он может оказаться игроком. Это очень похоже на шахматы, где правила налагают ответственность за последствия: и на себя, и на партнера. И игрок знает, что его противник знает, кто он такой, и не раз он собирался съесть его первым, но так как противник этот является почти той же личностью, что и он, то получается игра без выигрыша.
Год: 1956Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: John Halas

Добавь свой комментарий!