O Fósforo Eleitoral
* Действие фильма начинается с того, что в одной бразильской семье происходит удивительная история, имеющая не только национальный, но и глубокий философский смысл. В крестьянской семье, которую играет молодая команда режиссеров в лице Сабы Катадина-Рамиреса и Жана-Батиста Зукко (Jan Bautista Zuco), трое детей остаются без отца. После его смерти на их попечении остается мать. Дочери во всем находят утешение, они любят своих приемных родителей, а главный герой – бывший заключенный, отсидевший долгие годы за преступление, которое совершил совсем еще маленьким ребенком. Освобождение он совершил во время одной из амнистий и уже много лет пытается забыть о страшных событиях, произошедших с ним, представляя, будто он каждый раз просыпается от кошмара. При этом он живет в доме, который является полной противоположностью всего, что он привык видеть до сих пор. Вокруг нет ничего, что напоминало бы о прошлом, все предельно рационально и в меру мило. И главный герой, и его приемные дети совсем не беспокоятся о завтрашнем дне. Зукки использует своего героя в качестве персонажа со связями: он обязательно организует для них что-нибудь увлекательное, он решит их проблемы, и ему это удается. Он помогает тому, кто в этом нуждается. Но вот в чем заключается проблема: он умеет нравиться, строить из себя того, кем он действительно является на самом деле, и он – настоящий человек, который вовсе не любит своих детей. Он хочет, чтобы они всегда росли счастливыми, и это, действительно, так. Главный герой пытается решить семейные проблемы, таким образом, он пытается наладить свою жизнь. Но многие ли могут на самом дели так поступать? Как легко сыграть любовь к приемным детям, а на деле остаться холодным, жестоким и холодным человеком? Звуки, которые проникают в каждый момент жизни главного героя, наполняют его жизнь, и у него даже появляется желание вновь оказаться на свободе. Вот и главный герой решает, что пора браться за ум. Неужели он наконец стал свободен и может начать новую жизнь? В то время, как главный герой занимается обустройством своего нового дома, его приемный сын и приемная дочь смотрят телевизор и болтают. Очевидно, что эти двое никак не могут быть полноценными членами семьи, и их присутствие просто шокирует их обоих. Но главной заботой для братьев и сестер является старший брат.
Год: 1909 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Антонио Серра |