* Действие фильма начинается с того, что бывший военный медик, а ныне ведущий программы по предотвращению насилия, решает раз в неделю брать частные уроки управления гневом. Тем временем его подопечной, девушке-подростку по имени Джули (Ева Грин), мать которой смертельно больна, угрожает бомбежка, к чему и подталкивает ее Стивен (Дэниел Рэдклифф). Стараясь предотвратить надвигающуюся трагедию, Стивену приходится взять на себя все обязанности главы семейства, в чем ему с огромным трудом удается помочь Джули. Начальный этап жизни Джули и его жены Милдред (Дарья Чаруша), девушки с консервативными взглядами, осложняется в тот момент, когда приемный отец Джули Джеймс (Эдвард Нортон) переходит в католическую общину. В тот момент Джули создает себе имидж либералки, готовя план возвращения Джеймса в лоно Церкви, но неожиданно попадает под влияние группы молодых реформистов и индеанок, готовых на все, чтобы восстановить былую власть индейцев. Кинокритик Галина Юзефович замечает, что "главным оружием Саши в борьбе с миром взрослых стало самообладание и мужество". Главный дар Саши умение поставить себя на место другого человека. Вот как это происходит: в начале картины он играет роль учителя, разучивающего с классным руководителем школьницы Кэрол теорию адаптивной психологии. Однако недавние события в школе наносят мощный удар по способностям Саши как психолога. Теперь он вынужден выступить в новой для себя роли адвоката, защищающего директора школы Николаса Пиблза и его молодую любовницу Кэрол. Главная задача адвоката - сохранить школу, но выясняется, что главный козырь, созданный им для победы, был неверно истолкован. Что касается романа Джеймса и Кэрол, то этот многоугольник большой и сложный, переплетение семей, межличностных отношений, сложностей взросления и конфликтов между поколениями. Каждый из участников пьесы задумывает по-своему создать хороший фильм о понимании, нужности или ненужности. И в центре этого полотна находятся, конечно же, совершенно разные персонажи и жизненные ситуации, которые складываются в сложные картины. В киноленте нет сильной погони за сенсациями и сплетнями, поток которых льется со всех сторон. Жанр фильма мелодрама, поэтому отсутствуют откровенные постельные сцены и сцены насилия.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Т. Хэйес Хантер |
В главных ролях |