* Действие фильма начинается в Штутгарте. Пять лет назад на этом самом месте, в 1995-ом году, на пешеходной улице Роберт-штрассе местный художник, живописец и скульптор Теодор Кернер (Тьери Карлтон) построил храм, где на пожертвования многих жителей и гостей города был создан музей современного искусства. 10 лет назад эту же идею воплотил ещё один художник Андреа Зисмаринер (на фото в центре, слева). Но вот в 2008 году этот музей неожиданно сгорел. После пожара, как это часто бывает, многие художники вышли из подполья и продолжили своё творчество в другом месте. Так что в одном городе сразу появились два музея современного искусства и один не новый, но зато очень необычный храм. 2. Новый храм получился комплексным, в нём есть не только собственно храм, но и зал для собраний, кафе и даже небольшой музей. Надо сказать, что у храма неплохая репутация среди туристов и он даже пользуется некоторой популярностью у местных жителей. Возможно, это происходит потому, что в отличие от других церквей Штуттгарта он очень гармонично вписан в ландшафт. Архитекторы разместили на берегу реки Шпрее смотровую площадку и сделали для неё своеобразный подземный этаж. Спустившись вниз по лестнице, вы попадёте в главный вестибюль, оформленный в виде традиционного замка. Вестибюль украшен большой фреской, изображающей мадонну с младенцем. Здесь же находятся бронзовая люстра, изображающая Богородицу, и коринфская колонна, изображающую Христа. По обеим сторонам входа расположены два зубчатых этажа, а третий, четвёртый и пятый располагаются на первом. Вокруг смотровой площадки выложена тротуарная плитка и установлены множество уличных светильников. Фреска на стене главного вестибюля Под смотровой площадкой находится парковка. Зал для собрании 3. В залах храма могут размещаться частные коллекции, но чаще всего здесь проводятся выставки современного искусства как местного, так и международного масштаба. В принципе, храм давно уже превратился в арт-центр, где постоянно проходят различные мероприятия и лекции. На втором этаже постоянно проводятся мероприятия по современным течениям в искусстве и архитектуре. В частности, здесь можно увидеть своеобразный арт-эксперимент художников-садовников, которые создали и огородили у себя во дворе небольшое искусственное море. Строго говоря, никакого моря там на самом деле нет, но зрителям кажется, что оно есть.
Год: 1932 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Боэс |
В главных ролях |