* Фильм состоит из двух новелл. На сцене театра повесился актер. Как-то в этом замешан рабочий сцены. Но тело лицедея в петле — далеко не единственная, да и не главная загадка. На фоне самых обычных, каждодневных образов и событий открывается нам картина убийства глубоко укорененного в людском сознании, "прорастающего" в нем и заставляющего думать о себе на каждом шагу, "одомашнивать" его. На этой почве пышным цветом расцветают суеверия, деспотизм и всякие там предрассудки. Людям кажется, что они должны друг перед другом оправдываться, делиться своими несчастьями — это полезней, чем ничего не рассказывать о себе. Они ведут себя в этом отношении крайне небрежно. И вот члены одной семьи оказываются связанными и вовлеченными в преступное действо, в какой-то непонятный им самим узел, начинают сомневаться друг в друге и друг в другом. И это слишком тяжело для них. Никто не знает, как отреагирует на эти события главный герой, никому не понятно, как развернется дальнейшее развитие сюжета. Удастся ли ему распутать этот клубок и понять, что же все-таки им руководило? И что они — тоже часть чего-то, что в таком случае? В этой пьесе (хотя это произведение и официально называется "Внутренняя моногамия") нет ни прописанных автором злодеев, ни сильных положительных персонажей. Это трагическое произведение. Миленько, трогательно, но на один раз, а потом будет скучно. Фильм-то довольно неплохой, но я бы уже посмотрела его в оригинале. Не в нашем переводе, конечно. Боже мой, как же я люблю хорватское кино. Точнее — югославское, потому что их просто не существует в природе, к сожалению. А что, хорошая идея! Слепить оперу из "Ромео и Джульетты", а Ромео бы изобразил молодой Орсон Уэллс. Правильно, пусть слушают классику! Мне понравилось.
Год: 2007 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кира Муратова |
В главных ролях |