* Действие фильма начинается с того, что компания по производству и дистрибуции видеоигр, начинает строить супер-пупер машину, которая благодаря нескольким дополнительным червям может превращаться из обычной машины в машину для убийства. Машины для убийства уже созданы, значит начинается процесс зомбирования людей. Зомби – это слишком новое изобретение, поэтому в США подготовка к зомбированию и его распространение происходит по двум направлениям. Первое направление – зомбирование людей через кинематограф (в этом направлении работает Гринуэй) и радиопередачи, второе направление – через социологическую науку (являясь непосредственной родней зомбированию через кинематографию). Возникает двухсторонний процесс – с одной стороны, процесс зомби-культивирования, с другой стороны – процесс зомби – культурномизации. Зомби-культура. Вначале Зомбирование происходит через кинематографический проект The Plan Man. Зритель вынужден наблюдать гипнотические образы, проникающие в его сознание, часть из этих образов являются не только визуальными, но и звуковыми. А это уже совсем другая музыка, другая речь, другие звуки. Эта культура – не только визуально-музыкальная. Звучит и говорит все абсолютно иначе. Сначала зритель начинает воспринимать (иногда неосознанно), что есть некая невидимая структура в фильме. Она все остальное преображает, все остальное играет свою роль. Звуки, например, кажутся раскалывающимися от скрипа, поэтому возникает ощущение деперсонализации. Далее, восприятие становится все более и более привычным, тот процесс, который происходит в фильме, перестает вызывать шок, зритель понимает, что эти образы – не более чем очень хорошая игра актеров, и ответ на их вопросы можно найти, только будучи в их шкуре. Так посредством экранизаций потребительское сознание постепенно проникает в сознание вымышленного зрителя и перестает существовать для него как реальный человек. При этом все больше и больше потребителей втягивается в тот континуум, в котором живут персонажи фильмов. Они не могут слышать звуков, но видят, воспринимают и чувствуют их визуально. Это тот случай, когда реальность постепенно вторгается в психику зрителя. Так открывается возможность продлевания существования этих фильмов. Но возникает вопрос, а где же этот зритель? Ответа пока нет. Поэтому вполне реально, что в какой-то момент зомбирование может стать на одну ступень с наркотиками, а убийства по телевизору – суррогатом жизни. В истории, если мы ее хотим исследовать, можно выделить три этапа развития технологий зомбирования.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джон Стриклэнд |
В главных ролях |