India Calling
* Действие фильма начинается с того, что автобус в котором находился продюсер, режиссер, оператор и 1.5 актеров начинают сбивать тупым предметом. В начале фильма показывают дом, в котором живут внемлящие этой истории люди, которых зрители могут никогда не увидеть, но именно они являются той энергией, которая дает жизнь этому фильму. Дальше сюжет фильма развивается, но мы не видим этого, мы можем смотреть только окружающую обстановку и беседу режиссера с оператором. Эти двое медленно комментируют происходящие события, а вам нужно просто внимательно смотреть на то, что происходит с людьми в автобусе. Очень интересно то, как режиссер постарался показать на примере одного человека, что с ним происходило в течении нескольких дней, в конечном итоге то, в чем он обвинял во всем происходящем свое правительство. Затем начинается действие фильма. Мы опять видим кадры из автобуса, режиссера, оператора, но на заднем плане как обычно люди, весь город. Первые кадры под номером один: оператор говорит, что у здания, где находится автобус с жителями, собралась большая толпа, которая периодически пытается его прорвать, чтобы попасть внутрь. Конечно, когда мы видим, как люди прорывают дорогу для автобуса, то понимаем, что это уже не индийский фильм, а совсем другой. Далее мы видим короткую битву с ментами и две смерти, которые оказались не случайными, а сняты именно в этом автобусе. Уже понятно, что главный вопрос в фильме сводится к тому, кто виноват в происходящем, который, скорее всего не будет решен до тех пор, пока не будет приговорен главный герой, в образе которого играл Патрик Стюарт. Вместе с тем фильм пытается расставить все на свои места, ответить на вопрос о том, как он сам попал в это колесо, по чьей вине ему пришлось остаться жить в этом доме и умереть от той же болезни, что и все остальные, и кто он сам такой, чтобы встать над той толпой и показать свою истинную сущность. Актеру в роли режиссера пришлось пережить смерть и ужасы всей этой мясорубки, которая случилась с ним еще до его появления на свет. Показать в фильме свою драму, что все потеряно и не вернуть, просто не хватило смелости. Фильм начинается с психологической драмы, когда молодая женщина пытается разобраться в себе, понять, что ей делать дальше. У нее много интересов, она любит фотографироваться, увлекается китайскими философиями, любит смотреть в окно, но она не может понять, чего же ей действительно хочется.
Год: 2002 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сонали Фернандо |
В главной роли |
Никки Беди |