Двое под дождем
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:26:00
* Олег — владелец строительной фирмы, он имеет все — деньги, здоровье, успех, красивых женщин. Одно из направлений его бизнеса — снос старых домов и возведение новых в шаговой доступности от исторического центра. Мне Олег нравится с первого взгляда: свои — и не бросаются в глаза. Для первого знакомства мы выбираем ресторан «Арктика». Светло-бежевое помещение с большими окнами, белые лепные карнизы. Потолок украшен конусами света, имитирующими природные сияния. Но «Аркадия» мне кажется уютнее. Витражи, мягкий приглушенный свет, приятный гул голосов, стук тарелок. Нас встречает у входа администратор. — У вас сегодня?.. — она несколько минут внимательно изучает фото Олега. — Этого нет. Тогда нет. Нам приносят меню, чтобы определиться. — И все-таки мы берем водки, — решает Олег. Восприятие ресторана словами у меня всегда было плохой приметой, поэтому я только молча киваю, не особо вслушиваясь в тему обсуждения. Что-то там будет не так. Это ведь Питер. Даже если ты по профессии дизайнер. Раньше я думала, что интерьер ресторана важен только как факт его существования, а на самом деле — как отражение отношения к посетителям. Только в Москве интерьер ресторана имеет значение. В Питере к нему относятся как к аксессуару. Если нужна туалетная бумага, ее принесут; если нужны уборщицы, их наняли; если нужно заказать столик, то с этим вопросом к официантам. Впрочем, когда официант принес водку, бутылку шампанского, фужеры и четыре свечи на сервировочном столике, я подумала, что это вполне нормальная реакция в таком здании, как «Аркадья». Я, конечно, могу ошибаться, но как-то мне с одной моей знакомой довелось побывать в ресторане, где даже стены были украшены репродукциями картин из коллекции норвежских художников. В кафе, в котором мы сидим, тоже много фото Николая Рериха. После третьей рюмки я почувствовала, что во всем этом есть что-то неправильное. Меня интересует, как будет смотреться на тех стенах, где нет картин, один шмат сала, что на столах. Мы решаем, что стулья для тех, кто ест на улице, должны быть складными, и заказываем столик на четверых.
Год: 2008 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Алексей Борисов |
В главных ролях |