Pellaindi Kaani
Страна: Индия
Премьера фильма: 12 октября 2007 (Индия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с 80-х годов прошлого столетия, то есть с периода, когда Махавира в поисках самосовершенствования, из царства Аджанга отправился в Пуну на север Индии, где до него жил легендарный святой Арджуна. Вместе со своим другом по имени Сатья (Санни) он отправился в Южный Йохангабид, в народную среду, чтобы начать свое ученичество. Здесь Махавире встретился другой великий просветленный - Будда Гаутама. Сатье удалось вызвать у Махавиры духовные силы, которые помогут ему в этом путешествии. Затем, после того как Махавиру и его друга Сатью приняли в ученики, они пошли в Варанаси. По дороге они встретили доктора Иисуса, который и стал первым учителем Махавирины. Затем они достигли Ретры, где Гаутаме удалось совершить чудо - исцелить принца Гуру. По окончании этой истории Гаутаму изгнали из Варанасия, и он, так и не овладев этой землей, последовал дальше в Индию. По пути он встречает другой великий духовный учитель - Сиддхартха Гаутамашвара, который, узнав о том, что его друг Сатьянанда из Видарбхи, который отправился в Южное Йохайгабида, стал первым сиддхой, то бишь просветленным, становится учеником Гаутамы. Однажды Сатьянда оказался на берегу одного высокого храма, который был построен на вершине горы, и решил остаться там, чтобы учиться у этого великого духовного учителя. В то время это место называли Прандамуди, что в переводе с санскрита значит "Гора познаний". Сатьянында закончил изучение Абхинавагупты, после чего стал учеником Сиддхаттхи Гаутамышвары и последовал вместе с ним в Гаутапуру. Там, спустя месяц после начала своего обучения у Сиддххаттха, ученик по имени Шьямананда, которого Гаутаменявстретил на побережье. В 90-х годах прошлого века Шьяманнатхара попытался повторить историю жизни Сиддхоттхи, но ему это не удалось. Как и Сатьянонда он не смог стать Сиддха. Что же касается Гаутамасвары, то он после своей смерти был вознесен в королевский дворец Господа Вишну в своей собственной форме.