Camille
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:23:00
* Действие фильма начинается с того, что на какой-то прекрасной зелёной улице появляются и начинают вертеться около отеля рабочие-строители. Они разговаривают с поехавшими на отдых туристами, жалуются на низкий заработок, шутят. Но потом один из рабочих начинает смеяться, и вот он уже смеется вместе со всем сюжетом. Но он не просто смеётся — он во всю свою силу хохочет, и этот смех кажется так правдоподобен! Он не просто так хохочет — он хохочет от всей души, он хохочет так, что, кажется, сам начинает прыгать от хохота. А когда в концовке фильма зритель видит, как один из строителей готовится выйти из отеля после окончания фильма, слышится громкий радостный смех. Этот смех слышен настолько ясно и реально, что кажется, это и есть сам герой. Мы уже привыкли к тому, что фильмы обязаны содержать музыку и обязательно содержать какое-то действие, но у итальянцев музыка играет важную роль. Она хоть и не всегда достаточно выразительна, но всё же она в данном случае выполняет очень важную, особую роль. Эта музыка играет ведущую роль в фильме, и всё время воспринимается, воспринимается с особым ощущением. Как бы мы хотели воссоздать картину посредством музыки, но в нашем случае это не всегда возможно — музыка должна «работать» как основной элемент визуального ряда, но не в ущерб смыслу изображения. Некоторые из самых интересных моментов фильма — взаимоотношения художника и его модели. Например, режиссёр что-то обсуждает с актрисой, на которую уже косо смотрят в отеле за расточительство и дороговизну одежды. Затем он замечает, что эта её уборщица, закрывая глаза, целует её колени. Это наводит его на мысль, что моделью является кто-то более близкий к модели. Его любовная зависимость от модели может выражаться как в безграничной любви и любовной преданности, так и в инфантильном поведении и беспечности. Аналогично режиссёр может даже общаться с моделью, даже не зная о её существовании. Для усиления идеи своей статьи я обращусь к примерам. Наиболее ярко это явление выражено в аниме, где «цветущий юноша» или «цветущая девушка» — это не какой-нибудь там абстрактный идеал красоты, а конкретная модель, которая всегда нравится режиссёру, которая «видит мир» глазами режиссёра, которая имеет чёткую структуру и уже поэтому нравится ему.
Год: 2009 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Пьеро Костантини |
В главных ролях |