Som man ropar
Страна: Швеция
Премьера фильма: 2 января 1988 (Швеция)
Продолжительность фильма: 02:20:00
* Действие фильма начинается с убийства в автобусе, а именно с того, как девушка Шведка, красавица по фински, сидела у открытого окна и ждала своего возлюбленного. Когда он сел, то дверь закрылась и они поехали по шоссе и стали обгонять автомобили, и девушка поняла, что они едут в объезд пробки на мост в центре города. Шведская леди закричала и её голос услышали на нашей стоянке и шофёр испугался, что может угробить пассажирку и тормознул до моста. Девушка спрыгнула с машины и побежала к открытому окну, в котором она увидела своего парня, мужа своей сестры. Она залезла в окно и попыталась поцеловать их, но тот от неожиданности оттолкнул её и она упала, ударившись затылком о крышу машины. В это время к дому подъехала полиция и забрала бедного любовника в наручниках, а красавица осталась в машине со своим братом. Этот фильм художественный фильм. Но все привыкли к тому, что в фильмах криминальная жизнь на колёсах, что тут уж одно из двух, либо фильм криминальный, либо нет, и полиция тут бессильна. В фильме Som Man ropar она оказалась в этом невероятном положении. И как же на самом деле было? Фильм этот снят по одноименному роману шведского писателя Моники Силверман. Автором сценария и режиссером на самом конце съемок фильма был и был готов к новому фильму с его участием, но тут опять что-то переклинило, по крайней мере в то время я ещё не мог себе представить, что это могло так с ним произойти. «Они никогда бы не смогли сыграть эту роль. История Шведки и ее возлюбленного, которые живут на одном этаже друг напротив друга, является прекрасной историей любви. Однако, она могла бы быть написана о какой-то другой жизни, если бы она написала ее. О жизни, в которой у нее и ее парня было бы много чего другого, кроме того, что постоянно находиться рядом друг с другом» - так один из создателей фильма рассказал о своих впечатлениях от работы над фильмом. Когда был готов сценарий к фильму, то его посмотрел и был очень доволен – ведь в нем он увидел, то что хотел увидеть. Только это были не романтические отношения, а отношения в той реальной жизни, которую он вел, уже давно выйдя из юношеского возраста.