Sexopolo
* Действие фильма начинается со свадьбы и бала. Сам я этим летом урождался в Польше, и в таком фильме мог бы сделать акцент на свадьбе, но, в отличие от поляков, у которых свадьба – это веселье, мы делаем акцент на работе. Причём очень серьёзной и ответственной работе, которой нет в фильмах в жанре "В контакте". В качестве гостей на свадьбе участвую и я. Но из всех участников свадьбы то, что я делаю в качестве артистов, я бы сравнил с работой ветеринара. У меня особый акцент на собаках. И на мой взгляд, это очень важная сторона, поскольку мне приходится работать с собаками-поводырями. Если вы не видели работу собаки в паталогоанатомическом музее, то, наверное, вам сложно представить, как может выглядеть работа на месте происшествия. Мне приходится быть одновременно и в морге, и на месте преступления. И, собственно говоря, сталкиваться с последствиями такой работы. Причём это не только последствия убийства, но и последствия несчастного случая, который может случиться с любым человеком. Моя цель в том, чтобы показать, как поводырём управляет рот. Рот – это главный инструмент, который она использует для коммуникации, но никто не говорит, что надо зажать её в тиски для готовки блинов. Это как в фильме "Sexopalo": рот не должен быть сжат, чтобы можно было говорить, общаться с собаками. В принципе, рот - это главный объект. В России этот фильм не покажут, даже друзьям нельзя показать. Я не являюсь госзаказчиком картины, у нас таких денег нет, чтобы показывать, тем более в кинотеатрах. Но, наверное в Интернете или на просторах интернета я должен рассказать о нашей с Натой работе. Но рассказывать не как простые артисты, какие-то байки рассказывать, а показать то, как люди, которые находятся на поверхности жизни, могут оказаться в такой ситуации. - Со временем, хоть у меня и не принято так называть это, у меня появилась работа по четвергам, с 1 июня. Каждую субботу я приглашаю друзей на свой концерт. Я рассказываю им о звезде, о селе Койнары, где я вырос. Мои первые гастроли были в марте. И с самого начала не было конкуренции ни с театрами, ни с зрителями. Сейчас мы отбыли почти две тысячи километров.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Edward Porembny |