* Действие фильма начинается в раннем детстве режиссера Трюффо с рассказа отца о жестоком обращении матери с отчимом, о ее болезни, ее самоубийстве и все это на фоне сцены убийства матери виновником - отчим, которому мать изменила. Отец показан косвенно, только в эпизодах, и не его вина в том, что он сделал. Но для того, чтобы поднять эти страшные кадры в своем фильме, нужно чтобы зритель проникся ситуацией и пережил это. Уже одной этой сценой фильм говорит о том, как человек может быть жесток. А сама мать - это главное действующее лицо фильма и тут Трюфоку стоит отдать должное, что сделал он ее внешность в фильме убедительной и красивой. Мать Трюфанеля - это один из главных героев картины. Я ее не сразу рассмотрела, но потом она мне понравилась, она такая печальная и смиренная, но это по-настоящему любящая мать, которая хотела сделать жизнь своего сына счастливой. Я действительно прониклась этой историей, потому что эта история отскакивает у меня постоянно, когда я ее думаю и после просмотра считаю, что согласна с режиссером. В фильме много очень психологически точных моментов, которые также поднимают в нас сомнения в отношении родителей, а также расставание с детства, когда ребенок уже не ребенок, а подросток, и он в них превращается.
Год: 1931 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эмиль де Меист |
В главных ролях |