* Действие фильма начинается как бы в тридцатые годы, в городке в Трансильвании (Румыния) где дед и отец главной героини, немки (Маргарита Шнайдер) работают в аэропорту, обслуживая пассажиров международных рейсов и встречаясь со своими старыми друзьями (Ежи Штур, Эрика Фишер). А у ее троюродной сестры (Лиза Боен) неприятности: ее подозревают в убийстве своего отца. Но злые языки распускают грязные слухи. У нее начинается комплекс вины и она начинает курить. (Небезынтересно, что, описывая состояние героини, режиссер фильма Андреас Иоганн Вайсберг сказал, что она вроде сумасшедшего. И режиссер не ошибся: Марго в фильме отнюдь не лишена рассудка, но она сумасшедшая в своем мире, она себе же и самая настоящая болезнь). О чем фильм? Почему муж через 20 лет (с точностью до года), вспомнив о нем, так хочет с ним встретиться? (А надо сказать, что этот человек, которому жена рассказывает о своем прошлом, сильно изменился и даже умер от рака, и она его очень и очень не узнает. Он явно не тот, кого она любила, не жалея и свою жизнь, и все свои женские силы.) В чем, собственно, суть фильма? Ведь, на мой взгляд, он чрезвычайно прост (хотя, без сомнения, очень загадочен), и порой он не выдерживает суровой критики. (Скажем, то, что происходит на экране: убитая горем Марго, которой так хочется сказать о том, что ее отец страдал тяжелым заболеванием легких и что она родила ему троих детей, и муж, которого она не хочет узнать и вспомнить даже спустя 20 лет после своего развода. То, как он спрашивает, любила ли она его когда-то или его любила только одна Марго. Его нежелание узнать, что у его жены еще имеется брат!). Пример: Марго вытаскивает из чемодана обручальное кольцо, на котором некогда был ее инициал. Сейчас на нем стоит дата, когда оно было украдено с ее пальца. Из-за этого кольца он начал пить. Браслет ее отца оказывается самым дорогим. Потом, в какой-то момент, в ее мыслях возникает образ картины с шарами, на которой она изображена в коротком пеньюаре.