* Действие фильма начинается с того момента, когда японский десантник перебрасывает своего друга-китайца на самолёте из Гонконга в Шанхай. Чтобы выследить перевозчиков-японцев и разгромить врага до прибытия его в Шанхае, ему приходится иметь дело с его пристрастием к азартным играм и убеждать его в необходимости совершить отвлекающий манёвр по захвату отряда японского десанта, который должен высадиться в Шаншане на шлюпки с саперами и оттеснить в сторону японский гарнизон города. Относительно фарса, сценария и сценографии фильма — одна из крупнейших кинокомпаний Англии сняла в 1977 году фильм с похожим названием, который не окупился, хотя и был хорошо принят критиками и зрителями, хотя речь там тоже шла о японском десанте. Тенденция показывать японских солдат, проходящих подготовку в Азии, быстро привела к новому виду фильмов. Режиссёры, продюсеры и сценаристы в Японии поняли, что были не в силах проталкивать в производство фильм о жизни солдат в Азии; слишком много времени и труда потребляли такие фильмы, которые либо не приносили прибыли, либо окупались в Японии только в ущерб качеству. Это поставило перед киноиндустрией задачу производства фильмов о жизни в Азии. Существуют три основных японских фильма о жизни на азиатских островах, однако, они во многом не похожи друг на друга. Японский фильм «Великий поход» (1987) о жестоких буднях японских солдат в Корее не очень хорошо принимается и в Японии, и за рубежом. В Японии этот фильм получил смешанные отзывы, но зрители полюбили его за обилие трюков и боевых сцен. Американский фильм 1999 года «Морские пехотинцы» (англ. «Морская пехота») о службе американских морских пехотинг в японской зоне оккупации примечателен своей напряжённой атмосферой, военными сценами и псевдоисторическим сюжетом. В кино есть фильмы и о других азиатских странах.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Че Чанг |
В главной роли |