Закон вечности
Страны: Грузия,
СССР
Премьера фильма: 1980 (СССР)
Продолжительность фильма: 01:10:00
* Действие фильма начинается с того, что в роддоме, где работает акушерка Валентина, умирает новорожденный ребенок. Вся ситуация складывается так, что женщина даже и не подозревает, что это ребенок ее подруги. Ведь она была и осталась до сих пор в полном неведении. Прошло столько лет, тем не менее Валентина решила разыскать свою подругу. Здесь следует отметить, что у названия фильма очень много мистической символики. Данелия задумал, чтобы название фильма символизировало время. По его мнению, время это факт, то есть что-то существующее на самом деле, а не виртуальность. Вот поэтому он и решил экранизировать поэму грузинского поэта Ниношвили, и соединить в сюжетном плане реалии прошлого и настоящего, реалии времени и искусства, где женщина и искусство стоят рядом, но не вступают друг с другом в соприкосновение. Репортаж из будущего. Но есть ещё и нечто более существенное, что ни одна женщина своей подруге не поведает, это зловещая тайна вечности. Но как говорит народная молва, очень страшная тайна. И зритель фильм должен не только посмотреть, но и "не поддаться", ослушаться своих друзей и родственников (а как же иначе?) и пройти весь путь до конца, чтобы разгадать тайну вечности. А он ещё так далеко! Динамичное действие фильма Закон Вечности, которое с первых минут захватило зрителя, не дает ему спокойно на него реагировать и погружает в свой мир, полный подлинных страстей и человеческих отношений. Многое начинается с неуловимо быстрого перемещения главного героя, который как будто бы и не спешит, но на самом-то деле он обладает невероятной скоростью, а также прекрасной реакцией и ловкостью, потому что в данном случае они даны ему не от рождения, а от природы. Итак, огромная скорость его перемещения и очевидная по человеческим глазам успешность всех его предыдущих усилий приводят к тому, что он узнаёт тайну вечности и становится обладателем кольца силы, которое могло бы придать ему немыслимую скорость. И вот он уже на лошади. Не на какой-нибудь современной и даже не на мустанге из восточных фильмов (хотя и там ездил не хуже), а на лошади, как видно, ещё более древнего происхождения. Эта лошадь являет собой воплощение всего самого страшного и одновременно самого прекрасного, что может быть в женщине.
Год: 1980 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Темур Чхеидзе |
В главной роли |