* Действие фильма начинается в тот момент, когда артиллерия немцев производит одно залповую "карусель" на позиции американского танкового батальона. При этом бесследно исчезают все танки батальона, которым буквально "повезло" прорваться через немецкую артиллерийскую "карамель". Нескольких танкистов удаётся посадить в уцелевшие танки, но вот что из этого всего выйдет... Это фильм о тупости нацистов. Об их кровожадности. О тяге к бессмысленным разрушениям. По мне - так это один из лучших фильмов года. Фильм о том, как простые немцы пытались выжить в 1942-43 гг. В силу каких-то обстоятельств им все таки удалось выжить. Но абсолютно не осталось никаких ориентиров. Городок под Берлином совершенно не напоминает привычные современному зрителю города "Великой Отечественной". Все совсем не похоже на Москву и Ленинград. Этот фильм - своего рода "Три товарища", снятый немцем-абсурдистом и непривычный для европейского зрителя. Но в чем же тогда его самобытность? Пожалуй, в том, что француз Этьен Холе ставит теперь вопрос ребром: что дальше? Что происходит с людьми, когда жизнь вокруг совершенно не похожа на то, что мы привыкли воспринимать как норму? Немецкий автор снимает один за другим свои фильмы, первый из которых называется "Достучаться до небес", второй - "Король говорит". Но в этом сюжете нет привычной для Зельмана клишированности. Здесь Зельман пытается найти ответ на вопрос, который терзает не одно поколение немцев. И сам режиссер приходит к некоему неожиданному результату. Что мы получим, если взглянуть на историю не с точки зрения общепринятых исторических мифов, а с позиции простых немцев, живших в то время? Три аргентинских подростка познакомились в Буэнос-Айресе. Юные радикалы почувствовали близость друг друга и решили объединиться в нелегальную молодежную организацию. Начиналось все просто: они вместе совершали вылазки в торговые центры, где толпами бродили филиппинцы, и расстреливали их. Но постепенно за ними образовалась настоящая банда. Это были подростки с крепкими мышцами, готовыми драться. Молодые люди возглавляли патрули на стадионах, стояли на остановке и вели огонь по машинам. Авторы фильма "Возмездие" полны решимости поставить американцев и русских на одну линию. Оказывается, и русские, и американцы в XXI веке - настоящие враги человечества.
Год: 1960 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хайнц Тиль |
В главных ролях |