* Действие фильма начинается с того, что чиновник обманным путем хочет увеличить свой доход. Он покупает компанию, имеющую прямой доступ к солнечным батареям, в которой руководят молодые разработчики. Вместе с ними в разработке находятся и их пожилые родители. Этим молодым людям суждено оказаться в ситуации, когда их бизнес по добыче меди внезапно оказывается на грани краха. Они ничего не знают о производстве солнечных батарей и не понимают, как функционируют процессы, из-за которых их предприятие терпит крах. После закрытия шахты, где они работали, их родственники лишаются имущества, а сам факт увольнения придает им дополнительный стресс. С помощью друзей они решают исправить сложившуюся ситуацию, не обращая внимание на то, что это будет самым трудным шагом в их жизни. Если эта история не вызовет у зрителя улыбку или слезу, то она не произведет впечатление и на участника. В этом фильме обязательно должно быть по-настоящему доброе и светлое начало. Чем значительнее и трагичнее поворот сюжета, тем больше он заслуживает внимания зрителя. Искусство режиссеров, которые хотят показать жизнь с черного или белого ракурса, нередко оставляет впечатление легкого фарса, рассчитанного на незначительную аудиторию. В таких фильмах переигрывают, приукрашивают, преувеличивают. Для того чтобы избежать этого, оператор и монтажер должны работать с чувством меры, с четкостью и последовательностью. Они должны не только дозировать полезную информацию, но и не увлекаться самому. Иногда в таких фильмах очень много воды. В них обычно обсуждаются проблемы, которые не касаются зрителей, и даже может появиться чувство, что фильм создан для совершенно других людей. Такие фильмы не пользуются большой популярностью среди аудитории. Для них характерно стремление к тому, чтобы их воспринимали серьезно, а не с улыбкой. После того, как фильм получит положительный резонанс, режиссер сможет сделать следующий шаг в создании фильма, который будет нести много смысла. На протяжении всего фильма оператор и режиссер должны оставаться в центре внимания. Они не должны позволить себе совершать эмоциональные уступки и эмоционально застыть в одной позе. Очень важно, чтобы подобные нестройные диалоги между двумя или более членами съемочной группы не повторялись. Режиссер должен избегать озвучивания одного и того же указания бесконечно, а также требований, которые находятся в противоречии друг с другом. Если какой-либо из членов съемочной команды решает вмешаться в ход истории, режиссер обязан остановить его. Не стоит думать, что если фильм получает одобрение в Венеции, то это автоматически означает, что он получит и Оскар.