* Действие фильма начинается в австрийской провинции, в окружении благообразных имперских дворян, живущих в эпоху высочайшего расцвета Австро-Венгерской Империи. Среди них, как будто не ожидая никого, и среди этого чинного круга людей, внезапно оказывается молодая женщина, приехавшая погостить к своей тетке Марии вместе с молодым мужем. Дочь Марии, Анна, будто неожиданно тоже сталкивается с такими же семейными ценностями, в лице своего мужа Фридриха, и вынуждена пересмотреть свое будущее и мир в целом. В чем дело, почему подобный уклад жизни для нее неприемлем, и почему она в таком ужасе остается жить в Австрии? Об этом нам предстоит узнать из ее новых, необычных и необычных друзей, которые в скором времени станут теми самыми соратниками, с которыми она совершит путешествие в неведомое. Существует множество мнений о том, что такое эпоха Просвещения, и что сама эта эпоха была своего рода "искусством отрицания", отрицанием неких устоявшихся рамок и существовавших когда-то традиций, а заодно и традиций реальности. Среди критиков Просвещение рассматривалось и как некое новое "прогрессивное" направление, которое буквально раскрепощало сознание человека, предоставляя ему творческую свободу и "самореализацию" в условиях рутинного социума, где счастье, благополучие и довольство казались чем-то недостижимым, потому что никогда не существовало в реальности, и считалось лишь неким "нереальным" существованием. Однако Просвещению присуще еще одно, более глубинное "осознание реальности" миропорядка, чем и объясняются многие нелогичности и противоречия в его время, как и в его последующие эпохи. Иными словами, Просвещенный человек всё более осмыслял действительность и реальность в своей душе, чтобы в дальнейшем эти мысли отражались в его сознании и действиях. В результате подобного познания и в результате естественного стремления человека к свободе, (особенно в случае, если этот человек является представителем сильной и самодостаточной личности), рождается истинный гедонист, человек, который утверждает собственную свободу и индивидуальность, и подлинную любовь и сострадание, прежде всего к самому себе. Именно это движение мысли в сторону свободы и личных прав отличает Просвещенного человека от многих его современных оппонентов, которые отрицают и отрицают любые проявления духа свободы, и именно в этом скрывается парадоксальное несоответствие идеологии эпохи Просвешения всем ее "знамениям".