* Действие фильма начинается в эпоху династии Тан (618-907 гг.) В то время когда армия династии Сун(960-1279 гг.) осаждала крепость Куан Вэй, там засели вражеские разведчики. Разведчики выдавали себя за гонцов, шедших на переговоры с врагом. Истинная цель разведки состояла в том, чтобы усыпить бдительность воинов, и захватить крепость с помощью его обитателей, благо они лояльно настроены. В фильме не раз говорится о том, что в такие моменты теряется бдительность. К примеру, если разведчики представлялись гонцами, посланными императором, то воины воспринимали их за гонца, посланного вражеским князем. Очень часто можно услышать от одного и того же человека: "Это не я, это меня поймали, это все не я!" (Yi yu he yu fengliu). Следует отдать должное сценаристу за то, что его воображение позволяет представить и интерпретировать подобные ситуации на экране. Характерно, что за три часа фильма напряжение нарастает, и в финале зритель ощущает, что появился какой-то переломный момент. Например, вылазка одного из разведчиков настолько сбила с толку зрителей, что все стали сомневаться, что только он на самом деле имеет отношение к захватчикам. И если в начале фильма мы еще понимаем, что на это способен только один, то в конце, когда напряжение достигает апогея, он же берет ситуацию под контроль, и обнаруживает еще пять своих товарищей, которые, как и он, благополучно добрались до крепости. Идеальное содержание кино – это то, которое заставляет зрителя задуматься. Вопросов в нем много, на многие хочется ответить. А если говорить об экранизации произведений, то и точка зрения на произведение меняется. Почему? Ответ на этот вопрос можно найти в фильме Fang im lugu (Китай). В китайских фильмах многое подчинено к сюжету. Если у нас сюжет должен развиваться динамично, то у них актеры должны играть с настроением. Не стоит надеяться, что актеры на протяжении всего фильма будут продолжать оставаться нейтральными. Как я уже говорил, в китайских фильмах, как правило, детально не изображаются люди. Здесь все построено на контрастах. И один человек может на протяжении всей картины вызывать не только удивление, но и ярость.
Год: 1958 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бу Ваньцан |
В главных ролях |