Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
6.2/10
16 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Väter

Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:14:00

* Действие фильма начинается с того, что в дом пожилого человека пробирается вор. Он насилует девушку, а потом из положения лежа вытягивает нож и грозит им старику. Старик, естественно, закрывает лицо дочери руками, в чем можно без труда увидеть намек на его обиду на девушку. В кино это всегда расценивается как явное нарушение прав человека. В российской культуре такая ситуация (не обязательно киношной, например, повесть Михаила Веллера «Снег») считается признаком семейного насилия. Еще один важный момент — это дистанция между сценаристами и актерами. Режиссер-постановщик, как правило, является автором или соавтором сценария. Таким образом, часто первыми на сцене появляются именно сценаристы, которые в тесном сотрудничестве с остальными авторами еще долго разрабатывают сценарии. Таким сценаристом и был Александр Пороховщиков в моем фильме. Понимаю, сложно все это представить, но это действительно так. Он - по моему сценарию - начал играть в свой первый фильм «Анкор, еще анкор!» (режиссер Алексей Герман). Режиссер тогда был совсем молодой, только начинал заниматься кинематографом. В этом фильме (по сценарию Порохова-старшего) были ну совсем не традиционные персонажи: молодой человек, который убегал от родителей (из госкомитета СССР по телевидению и радиовещанию), театральный критик, который имел две квартиры (в доме Станиславского и в доме-музее), крупная актриса, которая была ему знакома (а она - ему), и музыкант, которого после киношного фильма «В огне брода нет» стали называть Немой. Эта версия Пороха сначала была отклонена директором картины. Фильм с его участием никак не согласовывался с Сокуровым. И режиссеру пришлось таки поставить перед собой задачу: сделать все, чтобы фильм «нашел своего зрителя».   В интервью Михаил Сокуров, говорит, что идеальных сценариев не бывает, и почти никогда в наших фильмах не бывает ролей, в которых бы играли люди, которые уже в жизни не ассоциируются с именем настоящего актера, они не ассоциируют себя с кино. И вот как в таких случаях работает сценарий, в котором роли занимают настоящие актеры?     Для Михаила Сокурова в этой истории на первый план вышли актеры, которые не носят имя, а значит, не ассоциировали себя с настоящим кино, и которые потом нашли свое место в жизни.
Год: 1998Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Ludger Dreimann

В главных ролях
Джесика ГертнерMichael KammergruberAlfred KleinheinzVolker SpahrФредерик Вельтер
Добавь свой комментарий!