* Действие фильма начинается с того, что богатый собственник, пожелавший стать достоянием истории, покупает старое заброшенное имение, где ещё со времен Первой мировой войны никто не жил. И вдруг в нём поселяется очаровательная молодая пара молодоженов — 20-летний сын миллионера и его прелестная невеста. Любовь, основанная на тёмных делах, перешла все границы, и семейству приходится разбираться с этой опасной любовью. Потом в поместье появляется таинственный незнакомец, переодетый в поляка. Чтобы защитить своих близких и любовь, созданный им коллектив решают внедриться в это опасное семейное гнездо. Отрывочно и в страшном темпе кадры меняются, а сюжет уходит в тёмные глубины, и постепенно ужасает, и погружает зрителя в все больше жуткой тайны. Фильм позиционируется как психологический триллер, но, на самом деле, не выдерживает никакой критики. Режиссёры прячут глаза за ширмой юмора, он в конце вообще теряет смысл, а чёрный юмор зашкаливает. Заход, конечно, мерзкий, но заставляет задуматься и пересмотреть своё мнение о современном кинематографе, а то, и решить, что не буду покупать фильмы. 2 из 10 «Номер 44» - новый фильм Фёдора Бондарчука, о котором, казалось бы, ни слова не было в анонсе. Это, пожалуй, единственная роль Сергея Шнурова, и весьма неплохая. Насколько я знаю, нашествие зомби в этом фильме не объясняется оновой причиной. Ведь фильм "Номер 41", если не ошибаюсь, тоже не про зомби был, но он-то всем понятен. Да, фильм трагикомический и драматический. Но, по-моему, очень важно, чтобы в основе трагедии всегда была трагедия. Пусть даже и не настоящая, но она должна быть яркой, со смысловым содержанием и музыкой. В фильме много всего (и драмы, и триллера, и крутого юмора), но в первую очередь это фильм-размышление. Он про то, как важно ценить каждую секунду жизни. Как сложно любить и сохранять отношения несмотря ни на что. Для меня фильм интересен прежде всего доказательством того, насколько важна правда в отношениях между людьми. Как бывает больно от обмана, от предательства, от нежелания понять, принимать другого человека, ведь мы так хотим быть самыми любимыми и самыми близкими.
Год: 1957 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Херберт Уилкокс |
В главных ролях |