* Действие фильма начинается с того, что двое молодых людей приезжают в Париж на автомобиле, припаркованном в чистом поле в 30 километрах от города. В кармане у молодого человека — двести евро (чуть больше двух долларов) и пистолет. Они останавливаются в отеле. Номер маленький и грязный. Молодые люди, которым некуда деться, садятся поесть. У молодого человека в кармане виброотбойник. Он к нему привыкает, а вибро отбойник его беспокоит — он хочет вернуть его владельцу. Ночь проходит спокойно. Молодым людям не снятся кошмары, у них есть целая, огромная стена времени, чтобы думать друг о друге. Время — единственное, что они могут потерять в этой ситуации. И с каждым часом этой возможности становится все меньше. Ночь кончилась…На следующий день, сначала в одном, потом в другом автомобиле начали ломаться детали. Но это был обыкновенный автомобиль с обычными исправными деталями. А вот на следующий день поездка превратилась в бессмысленную оргию. Конечно, — фильм не о том, что происходит в машинах во время ремонта. Это, скорее, о том феномене, когда машина перестает быть средством передвижения и превращается в домашний алтарь, место для молитвы или просто место сбора друзей, где все знают друг друга и, сидя рядом, если есть такая возможность, что-то обсуждают. Я, конечно, не знаю контекста вещей, которые происходят у молодежи в этих машинах, но меня радует, что все-таки многие в них едут на работу, заводят их с утра, чтобы на работе хоть что-нибудь делать. Еще я думаю, что смысла в этой поездке было больше, чем просто в автомобильных неисправностях. Возможно, мы выбираем время, которое хотим прожить, не попадая в ловушку, а, возможно, не выбирали. Будущее всегда выглядит одинаково — мы можем только предполагать, но каким будет именно наше будущее, нам не известно. Давайте сходим в «Театр у Моста». Может быть, пьеса La doeuvre (прим. - «Поэтическое произведение») о том же — о дороге в будущее, о каких-то иррациональных моментах, о бренности всего сущего, о потерянных возможностях? Я не знаю, я не знаю… Я просто чувствую, что ничего не могу сказать о времени, которое мы, скорее всего, никогда не преодолеем и никогда не будем ни к чему готовы.
Год: 1974 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Крис Маркер |
В главных ролях |