Im Garten Buddhas
* Действие фильма начинается с того, что немец Юрген Бонхоффер от лица многих немцев пытается убедить пару десятков детей и их родителей раз и навсегда отказаться от идеи жить в согласии с буддизмом и заняться поиском Счастья в реальном мире. Фильм захватывающий, впечатляющий, эмоциональный, в нем очень много философских отступлений, размышлений и полезной информации. Но при этом он полностью соответствует своему названию, ведь оно прямолинейно и емко, как и сама тема: "The Im Garden Buddha's Cave". И хотя в фильме есть и другие глубокие и интересные темы, каждый найдет в нем для себя что-то интересное и захватывающее. Главные роли играют достаточно известные актеры, которые отлично передают образ буддистов и их жизнь. Очень приятно, что создатели фильма сделали упор именно на эту тему, поэтому, с одной стороны, история захватывает и дает простор для философских рассуждений, с другой, она, кажется, полностью отвечает реалиям современности. Нашим зрителям после просмотра фильма захочется принять свои осознанные решения, приложить усилия для построения своей жизни и обрести настоящее счастье. Любая хорошая история о жизни человека начинается с истории о его детстве и юности. В таком ключе и следует воспринимать фильм Im Garden Budhas. Его герои, оказавшись в трудной жизненной ситуации, сами признали горькую реальность, но не ожесточились, не сказали, что ничего хорошего в жизни не существует, а наоборот, исправились и стали лучше. Даже в этом фильме есть надежда, что рано или поздно каждый человек достигнет просветления, умиротворения и счастья. Эта история о дружбе, о радости, о счастье, о том, как преодолевать препятствия на своем пути, и какие душевные усилия при этом необходимо приложить. Но, несмотря на всю остроту темы, фильм смотрится легко и приятно, и после просмотра хочется поделиться им с друзьями и близкими, ведь только так ты можешь открыть свою душу и разобраться в себе. И, конечно, хочется также отметить режиссуру Джулии Олара. В кадре не просто красивая картинка, там много тонких деталей, нюансов и личных переживаний. То, что съемка велась на скрытую камеру, мне не особо принципиально, но для меня это еще один приятный штрих. В фильме есть моменты, в которых зрителю важнее будет услышать голос главного героя, а не режиссера.
Год: 1957 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хельмут Нат |