* Действие фильма начинается в мае 2017 года в России. В это время Оливия вышла замуж. Муж, бывший журналист Оливии, погрузился в работу и бытовую рутину. Он не уделяет много внимания жене, считая, что она занята только своим сыном. А дочь похожа на мать. Все изменилось, когда старшая сестра Оливии сбежала из дома с молодым человеком, - и с тех пор девушка полностью поглощена своими чувствами к нему. *** Сардинцы из красивой семьи, привыкшие к роскоши, учатся в престижной частной школе в Италии. Там они знакомятся с кардиналом Виера, приезжающим навестить свою бывшую ученицу (Роберта Райли). Кардинал приглашает юношей стать его пажами. Орсини мечтают стать кардиналами, Виере же с самого начала не нужен никто из них. Затем Виеру похищает неопознанный человек. Оливия начинает собственное расследование, пытаясь понять, что же произошло в школе. Одна из лучших книг 2015 года, по мнению критики. Книга, возможно, и не новая, но многие ее не читали, поэтому интересно ли? Шикарный сюжет, потрясающие актеры, тонкий сюжет, яркие образы, запоминающиеся сцены. А на страницах книги и диалоги. Что-то в стиле Александра Дюма. Разве что без таких его гнусностей, как сифилис, и других "прелестей", присущих его творениям. И хотя некоторые критики сочли книгу слишком откровенной (на мой взгляд, многие сцены слишком грубы, и показаны слишком откровенно), они не справились с игрой замечательных актеров, в особенности, Роберта Райли, который, по сути, создает образ главного героя. Эталон "простодушной" и наивной, но полной материнской любви и сострадания героини, искренность которой только подкупает. А уж как она появляется на одном из первых уроков в школе (да еще и в какой роли!) - стоит понаблюдать. И уж что меня особенно заинтересовало: после всего вышесказанного мне внезапно показалось, что книга больше похожа на детективный триллер, чем на роман воспитания, можно даже сказать, больше на философский трактат, в котором описываются законы мироздания, мироздания человеческих отношений, размышления о смысле жизни и методах постижения истины. Хотя книги такого рода, это скорее рассуждения автора, а не продолжение книг Р.Л. Стивенсона и А.
Год: 1956 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джулио Макки |
В главных ролях |