* Действие фильма начинается в 1960 году во время правления в ГДР партии СЕПГ и проходит в течение года в жизни двух персонажей, одного школьного учителя, а другого государственного служащего. Государственное учреждение в кинематографе появилось совершенно недавно, а некоторые чиновники-чиновники, работающие в нём, знакомы многим поколениям. В фильме режиссер Йос Стеллинг показывает, как решалась и снимается в фильме жизнь чиновников и чиновников-бюрократов высшего звена. Режиссер фильма Вернер Херцог был продюсером картины, и работал в ней художником-постановщиком. Картины Херцога изображают грубую и жестокую действительность, где даже маленький человек становится объектом приложения жестокости. Война и обезумевшие диктаторы, свирепое абсолютистское государство, стремление к власти и бесконечные переходы из одного мира в другой - всё смешалось в этой сюрреалистичной картине. В "Я - берлинцы" прекрасно раскрывается героизм, прощение и способность оставаться людьми в самой сложной обстановке. Ханна из трилогии "Тропы" и ее муж владеют профессией художников. Ханне предстоит найти баланс между собственной жизнью и жизнью семьи, которая ждет их дома. Они считают, что их карьера художника протекает вполне нормально, и они могут проводить время, принимая участие в работе над некоторыми проектами. Но за этой работой им не легко найти свое место в обществе, в котором они живут. В "Тропах" Ханна остается одна и у нее есть цель - стать художником. В этом фильме героине предстоит примирить все противоречия в своей жизни, и сделать правильный выбор, а самое главное - не забыть о будущем. Автобиографический фильм австрийского режиссера Бергмана "Земляничная поляна" рассказывает о художнике Эдварде Мунке, который одним из первых стал использовать в своих работах стиль абстрактной живописи. Он приехал в Лондон, где встретил свою новую любовь - Луизу Кундт, певицу, которая стала его музой. Но их отношения имели несчастливый финал. Луиза покончила с собой. Эдвард Мунк тяжело переживал ее смерть, а годы спустя стал работать для кино: он стал писать постановочные декорации и костюмы к фильмам. В частности, он сделал костюмы для ленты "Персона", которая принесла ему всемирную славу. Экранизация одноименного романа Дины Рубиной, написанное ею в соавторстве со сценаристом Яниной Вишневской.