* Действие фильма начинается с того, что скромный чиновник, кажется, ничуть не обеспокоенный карьерой и спокойной жизнью, с ужасом обнаруживает, что его племянник нарушил закон и теперь должен за это ответить перед полицией. Одно только упоминание словосочетания "земельный участок No89348", принадлежащий его дяде, приводит молодого человека в ужас и заставит его решиться на отчаянный шаг и выкрасть ценную бумагу. А поскольку главные герои - оба простые работяги, то дальнейшая судьба бумаг будет их до некоторой степени волновать и беспокоить. Бюджет фильма Tenchi o yu dok (Япония, 2006), по сравнению с другими многочисленными корейскими и тайваньскими фильмам малого бюджета, явно невелик - около 100 миллионов вон. Но это не помешало кинокритике, посмотрев его, назвать одну из лучших режиссерских работ в корейском кино на сегодняшний день. Сюжет прост: богатый юноша Хён Чжун попадает в неприятную историю, в результате которой ему приходится бежать из дома, а главный его враг, министр кино Чан Сик вместе с полицией преисполнен решимости поймать и жестоко наказать беглеца. И это не случайно: в дело вступают три самых серьезных полицейских в городе и огромное количество их сообщников. Фильм о серьезном противостоянии власти и простых людей. Это можно увидеть в каждом эпизоде. Как справедливо заметил один из критиков: "Хён Чжуну нечего противопоставить циничным полицейским, чиновникам, судебным ищекам, а также разным боевым подразделениям, которые под давлением Чан Сина и его сообщников могут пойти на все. Хён всегда привлекает внимание к себе и провоцирует врагов и преступников на ответные действия". Из рецензии: "Узнав историю Хён, зритель может с уверенность сказать, что фильм снят настоящим мастером с богатым воображением и чувством юмора, который ищет аудиторию, имеющую жизненный опыт, чтобы иметь возможность понимать и сопереживать происходящему. Действительно, картины Чан Сан Сина, как правило, касались проблем как людей, так и общества. Хотя и политические вопросы порой ставились им, и даже затрагивались чисто нравственные вопросы. Однако именно в художественном плане его картины были интересны всей киноаудитории, вне зависимости от возраста и социального положения. И хотя у нас в городе уже есть два фильма, снятых другими режиссерами, фильмы Чан Си Кима вне конкуренции.
Год: 1956 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бу Ваньцан |
В главных ролях |