Ваши права
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Авторы фильма «?» усаживают четверых мальчишек в «Жигули» и отправляют в недальнее путешествие по окрестностям Москвы. По названию мы можем предположить, что речь идет о ситуации, с которой, по фильму, должны будут столкнуться малолетние «грабители» из соседнего двора, оказавшиеся в темном лесу «между двух огней». Но, как оказывается, фильм наполнен недетской философией, связанной с ценностями, на самом деле формируемыми в недрах специфического российского левопатриотического дискурса. В этом фильме демонстрируются те же самые механизмы, которые уже успешно применялись к другим сферам жизни: образованию, отношениям между мужчиной и женщиной, труду. Культура, искусство, наука, спорт, семейные ценности и т.д. тоже представляют собой, по сути, манипуляции с сознанием, которые нужно воспроизводить, имитировать и тиражировать, чтобы достичь той или иной цели. Я, наверное, удивляюсь, почему в России до сих пор не удалось создать «Человека-амфибию». Фильм такой был, да еще какое… Но в нем не было такого инструментария! Я сейчас говорю не об «ужасах тоталитарного режима», о которых говорят защитники режима. Напротив, я думаю, что именно это и составляет, наверное сущностную миссию России, ее культурный код, который, увы, пока никак не удается воспроизвести в реальной жизни. Для меня «Человек-амфетамин» - вполне правдивый документ, в котором не доведено до конца то лучшее, что было заложено в тоталитарной системе «совка». Поэтому я не думаю, чтобы нам удалось, наконец, сделать то, что удается на Западе. В фильме «Ваши письма» (2006 г.) говорится не только о доступе в Интернет. Там затронуты более актуальные темы, например, тема «цивилизованного развода». По фильму, это – почти как осуществить мечту о свободе для всех женщин мира, потому что развод – это когда у «молодого человека, который уже почти вырос, обнаруживается новая пассия, и она, к примеру, хорошая мама его детей», и после этого все участники «развода» оказываются на «бенефисе» одного режиссера. (Кстати, о «бенифисе». Если очень кратко сказать об этом уровне пропагандистского искусства, то это – создание образа режиссера, у которого есть «свой» зритель.
Год: 1974 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Инесса Селезнева |
В главных ролях |