Околдованная любовь Мадам Пай
Страны: Гонконг,
Япония
Премьера фильма: 5 июля 1956 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:43:00
* Действие фильма начинается с того, что маленькая девочка, живущая в одном из многочисленных городков на побережье, находит под раскидистым клёном лежащий красивый браслет. Прохожий, проходивший мимо, решает, что девочка потерялась. Однако, в сети интернет, на форуме брошенных детей, в поисках матери девочки по имени Хелен обнаруживается сообщение о трагической смерти той девочки. На аукционе этим браслетом пытается завладеть некая старуха, которой очень хотелось получить приличную сумму за этот старинный артефакт, им же она хотела ворожить. Среди многочисленных претендентов оказался и главный герой этого фильма, молодой юноша по имени "мистер Браун" (Ретт Батлер). Мистер Браун в наследство от своего отца-врача получил фамильный перстень - очень драгоценный, кстати говоря, несмотря на свой немалый возраст. Казалось бы, что может представлять из себя одинокая, вышедшая из-за возраста вдова, практически полностью утратившая связь с реальной жизнью? Однако в лице мисс Полин Мейджор, бухгалтерши в крупной корпорации, мистер Браун случайно знакомится с невзрачной девушкой Нэнси Керриган (Лайонелль Кинг), и в этом же ночном клубе случайно обнаруживает следы присутствия "волшебной силы" в этой самой особе. Картина начинается с небольшой сцены, происходящей у старого клёна, под которым Нэнси оставляет браслет, после чего она отправляется в долгое путешествие по стране, в котором встречает старых друзей и новых знакомых. Главная героиня фильма, по воле загадочных сил, оказывается в самом центре смертельной опасности. В конце концов, ей приходится в одиночку противостоять коварной и жестокой преступнице, по вине которой и погибает ее дорогой друг, и главный персонаж этого фильма. Кинокартина очень трудна в просмотре для современного человека, но она, на мой взгляд, того стоит. И заслуживает, как минимум, внимания. Второе место, на наш взгляд, заслуживает актерский состав, а также чувство прекрасного режиссера, которое она сумела воплотить в этом фильме. Самое главное в оценке художественного искусства - оставаться наедине со своими мыслями и чувствами, отойдя от будничных забот и забот насущных. Именно такой диалог получился у нас с героями этого фильма - абсолютно спокойными и невозмутимыми.
Год: 1956 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Byaku fujin no yoren | Режиссер: Широ Тойода |
В главных ролях |