* Действие фильма начинается с того, что на Бразилию обрушивается ураган, который уничтожает город Порту-Алегри, а все его жители в панике и ужасе прячутся по домам. Главному герою — полицейскому Мартину — в этих обстоятельствах приходится стать своим среди выживших в этой ужасной катастрофе людей. В это время гражданская война между представителями двух основных банд бразильских переселенцев закончилась, и заключенные тюрьмы, где они томятся, восстали. Расовая ситуация в стране становится угрожающей, и симпатии Мартина становится на сторону повстанцев. Но Мартина подставили, и теперь его подставившему себя под удар соратнику надо как можно быстрее скрыться. И вот на другом берегу Рио-де-Жанейро на спрятанный от непогоды самолет загружают группу боевиков и в сопровождении самолета полиции вылетают на охоту на Мартина и его девушку. Стоит отметить, что режиссер фильма Сесар Родригес в этом фильме выступил также в качестве сценариста и продюсера, который сказал: — Мексиканцы, вдохновленные картиной Lone Survivor (1989), хотели снять нечто похожее. Но им было сложно реализовать свои идеи, их не устроили художественные достоинства и художественная задача фильма. При этом, мы ориентировались на лучшие образцы кинематографа Мексики. В результате, режиссер Сесарь Родригесу пришлось тогда уже в 2006 году вернуться к этой теме, потому что, как оказалось, этот фильм стал известным не только в Мексике. И он еще раз сделал невероятную находку — великолепно прописанные характеры персонажей. Этот фильм можно назвать мексиканским аналогом «Спасти рядового Райана» (не таким мрачным, конечно), но в отличие от последнего, где повествование на протяжении всего фильма ведётся от первого лица, авторы фильма SAPUCAИ перенесли акцент, описывая события, на второе лицо — каждого из героев. Кроме того, сюжетной составляющей SAPURA также является фильм «Отвязные каникулы» (1998), для которого этот фильм является одним из двух основных примеров адаптации известного сюжета. Но, на мой взгляд, получилось гораздо более интересно, чем в обоих фильмах. Ведь с одной стороны, основная идея донесена до зрителя не экшеном, а характерами персонажей, которые показаны не только как люди с оружием в руках, но и с другой стороны — показана душевная сложность и достоинство каждого из них.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Фернандо Сиро |
В главных ролях |