Yoake mae
Страна: Япония
Премьера фильма: 13 октября 1953 (Япония)
Продолжительность фильма: 02:22:00
* Действие фильма начинается в Малайзии, в 1950-х годах. В это время японо-вьетнамская война подходит к концу. Японская армия уходит с Малайзии и Малайзия начинает постепенно превращаться в протекторат Японии. В один из дней, вторгшиеся в Малайзию азиатские войска японского генерала Йосикути начинают войну против остатков японского контингента. Ценой немалых жертв, японские войска перемалывают в пух и прах силы противника, но за это время происходит большой исход из Малайзии британских колониальных сил. В новом телепортационном логове (подвешенное время) появляется гениальный изобретатель Зид — единственный человек, который понимает, что означает переход. Увидев китайский иероглиф «истинный путь», Зид решает, что единственный путь — это истинный путь. Но Зид, как и многие японцы, не способен понять истинного смысла китайского иероглифа и начинает искать дверь в прошлое, где он сможет открыть новые двери в будущее. Зид задаётся мыслью исследовать систему переходов, так как это единственное, что может вернуть его в настоящее — и, в конце концов, Зид находит эту дверь! Но прошлое и будущее не существует вне зависимости от тела Зида, и с момента открытия двери, он перетекает в неё. Как только Зид оказывается внутри, он оказывается в тюремной камере и остаётся с ней в одиночной камере. Его обвиняют в шпионаже в пользу «вражеского государства» и приговорили к десяти годам. В конце концов Зид смог сбежать и попасть в тюрьму другой страны, где правительство не знало о его прошлом, но, тем не менее, всё же наказывает. В тюрьме к Зиду приходит молодой человек. Он был арестован за нелегальные эксперименты по телепортации в «Большом мире». Так начинается война между двумя поколениями узников. Продолжительность основного потока: 87 минут Общее время: 109 минут Время Томаса Мора и Шекспира: 124 минуты Зная о том, что в записях Ричарда Деннета содержится одна из его записок об «Алисе в стране чудес», Алан Тьюринг, знаменитый математик, в последние годы своей жизни создал программный код, управляющий системой выхода из игры, он же получил от нее код запуска. В версии игры, проходящей с использованием чит-кодов — книги и комиксы, — распространено допущение, что игрок, который стартует с любого места, может проиграть.