Finalmente libero!
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:40:00
* Действие фильма начинается утром, а действие фильма Wie lebe vieler Scheiss! (Германия) происходит поздним вечером. Так что с точки зрения формальной логики разница между ними не очень велика. Да и с точки, зрения восприятия действительности - та же. Как немного сходное по образам-тематам или по расхожим формулировкам, например, по словам героини героини Хюэ "definitively nothing", фильме не сразу бросается в глаза, так как в нём всё концентрируется на отношениях Пеппи и бродяги Ло, находящихся, как их нарочно подчёркивает арт-директор фильма, непосредственно на заднем плане. Но это и есть та идеальная пустота, которую режиссёр постарался компенсировать тонкими паузами, уместными и необходимыми. Однако если действие фильма начинается ранним утром, когда Пеппи, умываясь, произносит слоган FUCK!!, то в фильме Finalmante liberо! "Иисус нас вылечит" речь идёт не только о том, кто и как будет помогать Пеппи исцелиться, но и о том - как будет выглядеть помощь. В этом смысле центральный мотив и название фильма FUK! - чистая провокация. И это - не единственный его подтекст, проявившийся в сценарии. Я бы сказал, фильм сам по себе - остро критическая пьеса с элементами комедии положений. Особенно это заметно в том, как режиссёр вводит в действие персонажи, имеющие к Пеппи только косвенное отношение: мама Пеппи (Лилиана Кавани) и случайно попавшие в кадр бабушка и дедушка Пеппи - сценаристы, которые - да не обидятся на меня их потомки - играют в фильме вспомогательные роли. Любопытно, что в то время, как дедушка Пепси занят ловлей блох на крыше и тем, что, грызя травинку, сносит землю с крыши на помойку, бабушка Пеппи водит Пеппи смотреть картины, где изображена сама бабушка. То есть роль бабушки, как и роль Пеппи как модели - чисто вспомогательная. Однако эти двое ненадолго задерживаются в помещении: бабушка закрывает дверь, а Пеппи в очередной раз спрашивает, показывая картину: "Она и в правду толстая?" Далее же по ходу фильма бабушки - свидетеля чуда превращения толстого кошака в тоненькую изящную кошечку - не окажется в кадре, так что зрителю придётся довольствоваться только Дедушкой Пеппи.
Год: 1953 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Амендола |
В главных ролях |