Леди мафии
Страна: США
Премьера фильма: 17 июня 1928 (США)
Продолжительность фильма: 01:10:00
* Когда героиня фильма Ивонна была ребенком, ее преступника-отца казнили на электрическом стуле. Став взрослой, она по напущению матери тоже преступает закон, но, как это ни странно, не становится преступницей. По крайней мере, к дочери преступник, потрясший ее несчастьем, не приближается. Лучше быть неправой, чем преступницей, и это Ивонне внушает отец-писатель. Она даже не осознает, как безмерно его любит… Ивонна: Документальное кино снято несколько лет назад. В нем рассказывается о том, как Ивонну Любомир, потерявшую отца в детстве, изображала на экране журналистка известного болгарского телевидения Ивета Манчева. …Жизненные перипетии героини фильма Ивоны, ее переживания, которые принимает на себя Ивета, раскрываются как подлинные истории, а не как нагромождение высокопарных слов. В фильме мы словно встречаемся с подлинной Ивонной, узнаём ее внутренний мир, органичность, мягкость, видим, как она раскрепощается. В этом и заключается та специфическая правда болгарского кино, которая не умещается на экранах популярных кинотеатров. Однако вся ответственность за содержание фильмов, выходящих на экраны болгарских кинотеатров, в известной мере ложится и на авторов этих фильмов. В картине «Ивонтина», режиссером которой является Ивета Обалинова, снятая в жанре документального кино, нет разговоров высоких слов о роли литературы в жизни общества, государства, народа. Нет и разговора о достижениях народа. Главное в фильме – показ жизни Ивонны, рядовой, повседневной жизни простой семьи. Анимация фильма рассказывает о том же, о чем говорил режиссер. Мы начинаем понимать, что судьба человека определяется его характером, а его характер – это та линия жизни, которую он выбрал сам. Вот он проходит мимо булочной, вот он идет на прогулку с собакой, вот подрабатывает за стойкой в кафе. И все это, оставаясь совершенно обыденным, раскрывает нам характер героини фильма, с которой мы знакомимся, благодаря нескольким ключевым кадрам, находящимся в заставке фильма. Это пение птиц, красота природы, дневной пейзаж, люди, отмечающие праздники, работающие, отдыхающие, ссорящиеся… Такие кадры оживляют фильм и создают зримый контраст между миром реальным и миром вымысла, его диктуемым обстоятельствами и самим собой.
Год: 1928 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Ladies of the Mob | Режиссер: Уильям Уэллмен |
В главных ролях |