The Tale of a Shirt
Страна: США
Премьера фильма: 18 июля 1927 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что в один момент наступает темнота. Молодая девушка оставляет в общежитии на стойке бара только одну рубашку, второй нет ни у кого, включая саму героиню. Сценарист и режиссер Альфред Хичкок говорит девушке, что она очень красивая и что он может что-то сделать. Он просит ее пройти за ним в закрытую комнату, где он будет поить ее шампанским. Девушка, подумав, что он сошел с ума, отказывается идти. Но затем ей приходит в голову идея, и она соглашается пойти на кухню и поискать там что-нибудь. Вскоре они обе оказываются в заброшенном особняке в какой-то непроходимой чаще. Девушка оказывается одной в темноте, а призрак, преследующий ее, показывается только раз. В этот момент спасительный свет из кухонного окна проходит через проем двери. В эту самую минуту в комнату заходит режиссер и видит девушку в полной темноте. Он пытается вытащить девушку из комнаты, но это у него не получается и он довольно грубо отталкивает ее. Неожиданно в комнате появляется призрак, который хватает девушку и выбрасывает ее в окно. Девушка приземляется на руки и на ноги и благополучно достигает земли. Когда она приходит в себя, то обнаруживает, что на ней только одна рубашка, которую она оставила там. Оказывается, что все это время в комнате находился призрак, стремящийся утащить девушку к себе в западню, но ее свет все еще освещал дорогу к спасению. Теперь девушка должна исполнить третью заповедь: «не помогай своему спасителю, не благодари за его спасение и не проси его переродиться в твоем обличье». Ее затаскивают в небольшую комнату, закрывают дверь и включают свет. Сценка и декорации Известный австрийский фотограф-портретист Иоганн Грюнвальдс снимал в 1883 году молодую девушку Шарлотту Гирс на фоне города Зальцбург, ее родного дома и в парке. Этот световой эффект был создан, чтобы подчеркнуть красоту живописного пейзажа, придавая его пейзажу необычную, нереальную красоту. Иоганну Грюневальдсу удалось соединить в одном снимке несколько элементов, каждый из которых служит для создания определенного настроения. С одной стороны, все сцены объединены общим светом в помещении, но в то же время они совершенно разные.
Год: 1927 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Max W. Kimmich |
В главной роли |