Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
2 голос

La città canora

Страна: Италия
Премьера фильма: 17 апреля 1954 (США)
Продолжительность фильма: 01:36:00

* Действие фильма начинается с обычной автобусной остановки, где тем же утром в это же время сидят несколько человек. К этой группе подходит мужчина и предлагает поездку в Рим за 10 долларов, если все же они поедут с ним в такси, то он даст им другой автобус, чтобы они попали на следующую остановку. Разумеется, все предпочли ехать на такси. Ни один из таксистов не хотел брать пассажиров, каждый утверждал, что он достаточно добросовестный и наверняка все будет сделано как надо. Но, как мы знаем, путешествие по Италии отличается от автобусного вояжа по городу. В конечном итоге эти недотепы все-таки попали в Рим. Сперва они попадают на вокзал, где их встречает чернокожий парень, который ведет всех в гостиницу, где они должны пройти регистрацию. Водитель такси отказывается от пассажиров, и заявляет, что не поедет никуда. Можно было бы предположить, что ночная поездка в автобусе превратит их в не способных на самостоятельный туризм людей, но они не таковы. После долгих метаний в поисках автобусной станции мы находим ее, но не там, где нам указал незнакомец и селиться нам не стоит. Однако мы все же решаем попытать счастья, как обычно, здесь же. Немного помучившись, мы в итоге попадаем в настоящий автобус, который вез нас в этот день обратно в Неаполь. Время шло, а мы так и не могли найти автобус, на котором едем в Рим, а вокруг нас все мелькали красивые горы и красивые домики. Мы уже начали слегка нервничать, поскольку понимали, что все это только ради того, чтобы сбросить нас в Неаполя и отправить обратно. Когда мы наконец-то приехали в центр Неаполиса, где находится наш отель, мы с облегчением вздохнули и принялись искать, где бы перекусить. Недалеко от отеля находились какие-то лавки и кофейни, и мы решили зайти посмотреть, что же там есть. Эта лавка представляла из себя традиционный итальянский ресторан, внутри которого на разных столах лежали в основном спагетти и маленькие пирожки. Не долго думая, мы решаем просто отведать спагети. Заведение выглядело весьма невзыскательно, цены были не большие, но что-то в атмосфере кафе не понравилось нам сразу. Еще через пару минут мы обнаруживаем, что заплатили и за спагетто, которых в меню не было, поэтому мы вынуждены были заплатить по второму разу, чтобы наесться.