Плоть
Страна: Бразилия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с жестокой и мучительной смерти матери главной героини, ее тела буквально разрывает на части, тем самым она не только вырывается из вечного проклятия, но и приносит бессмертие своему сыну, который в это время спит. Спустя некоторое время сын просыпается, начинает чувствовать реальную боль и ужасы сна, вырваться из которых ему не может помочь никто кроме него самого. В то же время он явственно чувствует, что его мать только что… до него дотронулась. Ей, по сути, принадлежит вся эта история с моральными трагедиями и бесконечной болью, с маленькой дочерью, которая, возможно даже без её ведома, сама оказалась в руках жизни, которая может уничтожить её навсегда. Вскоре, однако, парень осознаёт, что не только он испытывает угрызения совести из-за матери, но также и она больше не способна контролировать свои эмоции и смело идет на поводу у тайного желания, свойственного всем молодым людям, становится на грань гибели, так как… Похожее пытался снять и американский режиссер Райан Джонсон, но его фильм «Глубокая глотка» вышел на экраны в 2002 году, и в нем мы по-настоящему ощутили, как страдает мужчина, тающий в элегическом тайном желании. В фильме обоих режиссеров были показаны, пожалуй, лишь начальные, почти невинные и скорее мистические, первые ноты первой мелодии любви. Приведу высказывание Уильяма Шекспира, относящееся как раз к этой перипетии чувств, а точнее, к обыкновенной, казалось бы, фразе, которую герой произносит в начале фильма, как некий заключительный аккорд: «Любить — значит видеть человека таким, каким задумал его Бог». К сожалению, режиссер Рауль Уолш никогда не задумывался над тем, что все его фильмы изначально строятся по заранее разработанному сценарию, как по нотам. Тема «любить – значит видеть» один из любимых лейтмотивов такого рода лент. Только основной конфликт одного фильма связан с тем, как женщина, которая не хочет становиться матерью, становится матерью. От создателей «Плезантины» (2004) Музыка к фильму «» была написана композитором Roberto Estefan. Он не скрывает, что намеренно избегал сложных гармонических и тембровых перепадов, используя простые и вместе с тем глубокие и запоминающиеся мелодии, которые наделяли своих героев достоверностью и правдой жизни.
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: A Carne | Режиссер: Гуидо Ладзарини |
В главных ролях |