Bells of Atlantis
* Действие фильма начинается с описания города, где автор проживает в настоящее время. На экране мы видим море, которое шумит и плещется, под музыку, доносящуюся из такси. Затем, в сопровождении случайной попутчицы, мужчина едет в город, название которого нам, по задумке автора, неизвестно, вооружившись только телефоном, чтобы позвонить самому себе из аэропорта. Он вынужден проделать долгий путь, лишь бы убедиться, что его жена и сын еще живы. Зритель наблюдает за тем, как герой вынужден постоянно двигаться. Делая один шаг, он должен замечать каждое изменение в окружающем пейзаже. Композиция фильма построена на медленном перемещении от горизонта до горизонта. На протяжении всего пути мы можем заметить перемену в архитектуре здания. От архитектурных излишеств – небоскребов до менее заметных, но таких же важных элементов архитектуры – мы можем составить общее представление о городе. Фильм повествует о смертельном путешествии человека и о том, как это путешествие возможно, если не доверять себе и часто прислушиваться к чужому мнению. Однажды, некий человек, молодой и здоровый, будет вынужден совершить путешествие из своего города в другой, который расположился на другом конце света, при этом, не зная, как попасть туда. Вот так в фильме Bells to Atlantise каждый зритель может задуматься о том насколько важен личный выбор в нашей жизни. Бельгийский режиссёр Саймон Джонс (Simon Jones), не особо церемонясь, всего за 15 минут превратил описание города в увлекательную историю, которая позволяет зрителю немного пофантазировать. Путешествие героя происходит в телефонной будке, в которой звук мобильного телефона создает симфонический оркестр, а пишущая машинка выводит печатную машинкой слова «тсссс». Как оказалось, по этому же пути пошел Джеффри Клеменс, создав короткометражку под названием Bells To Atlantism. Однако в отличие от Алекса Риса, который превратил свой фильм в историю о дальнобойщике, Клеменс смог представить свое путешествие как путешествие длинною в жизнь. Именно поэтому кино называется Bells Atlantique, то есть «бессмертный город». Роджер Мур (Roger Moore), автор короткометражной картины, снял её в Калифорнии. Поначалу фильм был встречен критиками с большим воодушевлением. Однако, когда он вышел на экраны, то заметил, что большая часть аудитории разочарована его фильмом.
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Йен Хьюго |
В главной роли |
Анаис Нин |